Сама по себе пенсия в современном мире, когда её начинают представлять с точки зрения сколько тех, кто кормит иных, представляется странной, на мой взгляд. Количество социальных паразитов, которые ничего не производят, но "сидят на потоках" - само по себе явление, которое вносит смысловой диссонанс в прямую связь данных вопросов. Если толковать про иждивенцев общества и производственные силы общества, то пенсионеры - лишь часть первых, но, кроме того, они же и - значительная часть вторых. А вот количество лиц совершенно не пенсионного возраста в числе первых для современного мира огромно.
Социальный паразитизм - вообще феномен нашего времени. Большая часть денег виртуальна, и вследствие этого легко встраивается в нужный поток. Ну нельзя же всерьёз принимать, что стоимость Гугла или Яндекса (к примеру, а там х.з.) пять лярдов зелёных
( ... )
Вообще, это всё - отчётливая симптоматика нынешнего экономического сюрра, который, если чисто теоретически, вроде как должен бы быть капитализмом, но как-то так не имеет в себе ни рынка, ни прочей аттрибутики оного. Впрочем, когда верующие адепты капитализма это всё заявляют "социализмом", оно выглядит ещё сюрровее.
Не знаю, сколь долго ещё будет вот это вот всё продолжаться, но что оно совершенно безумно у меня даже сомнения не мелькает.
И за песню спасибо, давно ее не слышал. И за эти вопросы.
Думаю, что вероятность содержателя-эгоиста именно в Китае низкая. Так как традиции уважения с родителям укоренены очень сильно.
Листая переводы китайских газет заметил выделяющуюся проблему перестроечной России с их точки зрения. Конечно они писали и о товарах, и о работе и о экономике. Но китайцы указали: "В России потеряли уважение к предкам".
Хотя может быть я это заметил, только после чтения книг о Китае. Ведь всего несколько слов. Но как сильно они смещают акценты.
Еще весной, когда смотрели его на "Вечернем кинозале" и обсуждали, я не мог написать "конспект / отчет" с указанием этого фильма. А вот теперь поискал и оказывается фильм появился на youtube.
Comments 30
2. Не столь однозначно.
Читать.
Вникать.
Сама по себе пенсия в современном мире, когда её начинают представлять с точки зрения сколько тех, кто кормит иных, представляется странной, на мой взгляд.
Количество социальных паразитов, которые ничего не производят, но "сидят на потоках" - само по себе явление, которое вносит смысловой диссонанс в прямую связь данных вопросов.
Если толковать про иждивенцев общества и производственные силы общества, то пенсионеры - лишь часть первых, но, кроме того, они же и - значительная часть вторых. А вот количество лиц совершенно не пенсионного возраста в числе первых для современного мира огромно.
Reply
Reply
Не знаю, сколь долго ещё будет вот это вот всё продолжаться, но что оно совершенно безумно у меня даже сомнения не мелькает.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Думаю, что вероятность содержателя-эгоиста именно в Китае низкая. Так как традиции уважения с родителям укоренены очень сильно.
Листая переводы китайских газет заметил выделяющуюся проблему перестроечной России с их точки зрения. Конечно они писали и о товарах, и о работе и о экономике. Но китайцы указали: "В России потеряли уважение к предкам".
Хотя может быть я это заметил, только после чтения книг о Китае. Ведь всего несколько слов. Но как сильно они смещают акценты.
Reply
http://youtu.be/PYGObma7UtE
Reply
Сразу вспомнился мне один короткометражный фильм.
http://www.youtube.com/watch?v=_udGxSNHs_Y Тени незабытых предков (2010, Ашот Кещан, Россия)
Еще весной, когда смотрели его на "Вечернем кинозале" и обсуждали, я не мог написать "конспект / отчет" с указанием этого фильма. А вот теперь поискал и оказывается фильм появился на youtube.
Reply
Reply
либо я не доживу
либо ее не будет)) один фиг надежды на нее нет
Reply
Reply
Reply
Leave a comment