Есть интересный отзыв на тему того, как сайты с купонами связываются с сомнительными компаниями, по сути продвигая финансовые пирамиды.
Люди платят деньги, их кидают. Сами "купонаторы" открещиваются от всего этого - Вы деньги заплатили, товар (купон) мы вам выдали, а дальше не наше дело.
В частности, известный всем Groupon в прошлом году делал акцию, по которой продавал купоны на топливные карты со скидкой до 25%:
![](http://ic.pics.livejournal.com/burylin/38578008/1476/1476_600.jpg)
http://moscow.groupon.ru/mmnskart1 ![](http://ic.pics.livejournal.com/burylin/38578008/1554/1554_600.jpg)
По условиям акции необходимо оплатить купон на сайте Групона, который в дальнейшем можно было обменять на топливную карту соответствующего номинала:
![](http://ic.pics.livejournal.com/burylin/38578008/1039/1039_600.jpg)
Что получилось в итоге:
Компания IFS испытывала финансовые трудности, поэтому устроила эту акцию, чтобы собрать деньги и оплатить свою задолженность.
Карты номиналом 50000р продавались по цене 37500р. Многие люди повелись и купили.
Многие отдали по 100-200тыс руб, купив по нескольку карт.«Групон» деньги получил, купоны выдал.
В обмен на купон люди в офисе "ifs-company" получили топливные карты номиналом от 10 000р до 50 000р
Через несколько месяцев у IFS начались проблемы, и карты перестали работать.
Не работали в период с 27 декабря по 1 февраля. Потом карты подключили, но ненадолго. Люда начали заправляться, но с 15 по 23 февраля карты опять не работали. На данный момент карты опять отключены.
По информации с сайта
http://ifs-company.ru/ работа карт приостановлена с 6 по 29 марта.
Офис компании переехал из центра (ул. Машкова, д.5) в более дешевое место, на Южнопортовую ул. Телефоны компании молчат.
![](http://ic.pics.livejournal.com/burylin/38578008/2332/2332_600.jpg)
Важно, что
Руководство Групон сейчас открещивается - типа они не при делах: обещанный товар же люди получили (купоны на получение карточек), а дальше их не волнует... Обращайтесь в IFS.
Вот здесь на форуме люди обсуждают, как их кинули А здесь еще один скандал с Групоном и тоже на тему топливных карт А вот что обычно отвечает служба "заботы о пользователях" Groupon на претензии пострадавших:
Константин Иванов, Mar 07 14:42 (MSK):
Заявка № 1657551.
Здравствуйте.
За качество услуги отвечает наш Партнёр, согласно п.7 договора оферты. Поэтому просим Вас по данным вопросам обращаться, непосредственно к Партнёру. Наши полномочия ограничиваются размещением на Сайте предмета и условий сделки от имени и за счёт Продавца, а также оформлением сделки путем зачисления денежных средств Подписчика и предоставлением Подписчику Купонов, в порядке, предусмотренном пунктом 8 Договора. Права и обязанности по Договору возникают непосредственно у Подписчика и Продавца. Все претензии к предмету и условиям договора предъявляются Продавцу. Представитель не несет ответственности за исполнение Продавцом Договора.
С уважением,
Константин
Служба по работе с Клиентами компании Групон