Общение с клиентом не может быть формальным!

Nov 03, 2014 09:07

Некоторые сотрудники и даже некоторые руководители редко сожалеют о потере одного клиента. И правда, ну, подумаешь, кто-то остался недоволен покупкой или обслуживанием - да вон десятки (сотни) других. Не обеднеем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

selfmade_lucy November 3 2014, 07:46:37 UTC
Есть такая очень известная стратеги - "Превосходить ожидания" в области сервиса.

Вот здесь как раз это. Мы ожидаем просто ответ, но привлечет внимание и создаст лояльность именно творческий и полный, душевный отклик.

Reply


john_smith_2009 November 3 2014, 08:41:32 UTC
Может, лучше выбирать парикмахерскую по принципу где лучше стригут, а не где бодро на письма отвечают?)

Reply


kovaleva November 3 2014, 08:51:00 UTC
а дальше вопрос - сколько стоит держать в парикмахерской такого человека? потому что это довольно редкий навык - и понимать смысл обслуживания, и уметь писать

Reply


igorgray November 3 2014, 18:16:51 UTC
Мужская стрижка стоит у них 1700 рублей. Учитывая, что стригусь я раз в месяц, это обойдется мне в 20400 в год. Бороду нужно стричь в среднем два раза в месяц. Стрижка бороды стоит 700 рублей или 16800 в год. Итого получается 37200 рублей.
Стригусь за 500, раз в месяц, в неплохом салоне. То есть за 6000 рублей в год. Не Москва, Ростов, но все же великовата цена. ИМХО.

я написал в каждую и задал ряд вопросов, которые меня интересовали.
На мой взгляд гораздо проще набрать телефонный номер и задать все интересующие вас вопросы в режиме онлайн - это и быстрее и удобнее.

Думаю, вы поняли, почему я предпочел именно вторую.
Предпочитаю ту, где работают профессионалы. Даже если они не очень приветливы, не обладают искрометным чувством юмора и не виртуозно владеют техникой ответа на вопросы по мейлу - так и я отнюдь не на концерт Петросяна или конкурс интернет-писателей иду, а постричься.
К тому же не всем поголовно людям нравится подобное общение, так что это тоже палка о двух концах...

А сколько их звонит и пишет в течение дня?! В ( ... )

Reply


mikhailbusko July 12 2019, 07:32:42 UTC
Вам, думаю , просто повезло выйти на такого человека, чтоб с юмором и оперативно вам ответил...
А насчёт общения неформального, соглашусь, после неофициальной встречи гораздо проще закрыть на сделку.

Reply


Leave a comment

Up