Некоторые сотрудники и даже некоторые руководители редко сожалеют о потере одного клиента. И правда, ну, подумаешь, кто-то остался недоволен покупкой или обслуживанием - да вон десятки (сотни) других. Не обеднеем
( Read more... )
а дальше вопрос - сколько стоит держать в парикмахерской такого человека? потому что это довольно редкий навык - и понимать смысл обслуживания, и уметь писать
Мужская стрижка стоит у них 1700 рублей. Учитывая, что стригусь я раз в месяц, это обойдется мне в 20400 в год. Бороду нужно стричь в среднем два раза в месяц. Стрижка бороды стоит 700 рублей или 16800 в год. Итого получается 37200 рублей. Стригусь за 500, раз в месяц, в неплохом салоне. То есть за 6000 рублей в год. Не Москва, Ростов, но все же великовата цена. ИМХО.
я написал в каждую и задал ряд вопросов, которые меня интересовали. На мой взгляд гораздо проще набрать телефонный номер и задать все интересующие вас вопросы в режиме онлайн - это и быстрее и удобнее.
Думаю, вы поняли, почему я предпочел именно вторую. Предпочитаю ту, где работают профессионалы. Даже если они не очень приветливы, не обладают искрометным чувством юмора и не виртуозно владеют техникой ответа на вопросы по мейлу - так и я отнюдь не на концерт Петросяна или конкурс интернет-писателей иду, а постричься. К тому же не всем поголовно людям нравится подобное общение, так что это тоже палка о двух концах...
А сколько их звонит и пишет в течение дня?! В
( ... )
Вам, думаю , просто повезло выйти на такого человека, чтоб с юмором и оперативно вам ответил... А насчёт общения неформального, соглашусь, после неофициальной встречи гораздо проще закрыть на сделку.
Comments 5
Вот здесь как раз это. Мы ожидаем просто ответ, но привлечет внимание и создаст лояльность именно творческий и полный, душевный отклик.
Reply
Reply
Reply
Стригусь за 500, раз в месяц, в неплохом салоне. То есть за 6000 рублей в год. Не Москва, Ростов, но все же великовата цена. ИМХО.
я написал в каждую и задал ряд вопросов, которые меня интересовали.
На мой взгляд гораздо проще набрать телефонный номер и задать все интересующие вас вопросы в режиме онлайн - это и быстрее и удобнее.
Думаю, вы поняли, почему я предпочел именно вторую.
Предпочитаю ту, где работают профессионалы. Даже если они не очень приветливы, не обладают искрометным чувством юмора и не виртуозно владеют техникой ответа на вопросы по мейлу - так и я отнюдь не на концерт Петросяна или конкурс интернет-писателей иду, а постричься.
К тому же не всем поголовно людям нравится подобное общение, так что это тоже палка о двух концах...
А сколько их звонит и пишет в течение дня?! В ( ... )
Reply
А насчёт общения неформального, соглашусь, после неофициальной встречи гораздо проще закрыть на сделку.
Reply
Leave a comment