Мимо секретаря к ЛПР)) Идеальный сценарий))

Mar 11, 2015 11:35

Помните ли Вы свой первый холодный звонок, коллеги?

Запомнили ли Вы момент, когда впервые были посланы секретарем в даль светлую?
Знаете не понаслышке, сколько новичков демотивировалось после первой же неудачи?
Где сейчас те из них, что споткнулись на эмоциях, вызванных спецификой работы продажника?

Предлагаю Вашему вниманию сценарий идеального ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

dina_rina March 11 2015, 13:31:13 UTC
Нулевые вероятности.
Севретарь спросит, о чем именно вы хотите говорить или что именно вам нужно и повесит трубку после знаменитого "сотрудничества".
Сам тот, кто вам нужен с вероятностью 99.99% не упадет в обморок от представленной интриги, а попросит сначала ознакомиться с презентацией/документами/прейскурантом.

Reply

bzmotor March 11 2015, 17:05:35 UTC
Ну, насчет секретаря Вы неправы)) Скорее всего, секретарь классифицирует этот звонок как звонок от клиента и переключит на отдел продаж.
И хорошо, что не упадет)) Пусть живет и здравствует)) Даже эта программа-минимум не так уж и плоха, потому что позволяет отправить материалы адресату, а не на адрес типа инфо))

Reply


1% wosco1 March 11 2015, 14:12:18 UTC
надежда всегда есть)))
хотя..
с одной стороны слишком шоколадно, с другой стороны, чел уже под окном на улице стоит == 136% подстава после 3 сек. анализа ситуации.

Reply

Re: 1% bzmotor March 11 2015, 17:02:25 UTC
1проц это вероятность прохода секретаря, выхода на ЛПР или назначения встречи?

Reply

Re: 1% wosco1 March 11 2015, 18:40:01 UTC
1% - это вероятность удачи))
Я работал по такому сценарию. И не только интересовался услугами потенциального клиента, но и покупал эти услуги.
Перенаправленный вызов идет с пометкой - "клиент", а вы с ЛПР разворачиваете ситуацию на "сотрудничество".
Только высокий уровень артистизма с шокирующим стилем разговора пробьет барьер недоверия, который автоматически формируется при встрече с обманом.
Ложь на входящем звонке блокирует дальнейшее сотрудничество, либо настраивает на встречный обман.
Можете привести статистику своей воронки продаж?

Reply

Re: 1% bzmotor March 12 2015, 14:47:17 UTC
Вообще, на самом деле собираемся клиентов направлять, проект такой. А потом какой тут обман, привлечение клиентов за процент с оборота, для начальника отдела продаж самое то. Фикса нет, к тому же.
Статистики как таковой пока нет, на следующей неделе появится, сам позвонарю, тряхну стариной) Будет воронка)

Reply


pessimister March 12 2015, 01:08:02 UTC
а) Прохода секретаря - 100%. Потенциальный клиент всегда будет направлен в отдел продаж. Ну, почти всегда :)
в) Выхода на ЛПР - 50%. Тут надо постараться, но ведь речь идет об инструменте продаж, так что шансы велики.
с) Назначения встречи - полностью зависит от предложения. Но в большинстве случаев, думаю, не более 1%.

Reply

bzmotor March 12 2015, 14:48:25 UTC
Спасибо, предложение действительно такое, намерение добывать клиентов за проценты, еще точнее дать продажникам ресурс для этой работы.

Reply

pessimister March 14 2015, 21:48:36 UTC
Смотрите не облажайтесь. В смысле, желаю удачи!

Reply

bzmotor March 15 2015, 16:39:32 UTC
Спасибо на добром слове))

Reply


iv660 March 13 2015, 11:34:22 UTC
Использовал похожую схему. Данных для статистики в цифрах маловато, поскольку этот вариант был резервным на случай, если не известно имя ЛПР (в нашей сфере это редкость - обычно все данные по оргструктуре предприятий публично доступны), поэтому данные без циферок.

Вероятность обхода секретаря - высокая. Сбой происходит, как писали выше, на вопросе "о чем именно вы хотите поговорить?".

Выхода на ЛПР - 50/50. Может оказаться менеджер отдела продаж.

Вероятность назначения встречи - разницы с другими методами я не заметил.

P. S. А какова ваша статистика?

Reply

bzmotor March 13 2015, 17:25:33 UTC
Знаете, статистика на следнеделе появится, но раньше звонили, проход секретаря близок к 100 проц, не было идеального продукта в понимании ЛПР, сейчас продукт сделали, посмотрим)) Буду писать еще)) Фокусная группа ЛПР показала, что если бы до них дошла информация именно в таком виде, обязательно бы встретились)) Опросили 9 собственников предприятий))

Reply


bzmotor March 16 2015, 04:45:26 UTC
Коллеги, спасибо за внимание к теме)) Если интересно, то вот здесь при обсуждении топика, скопипащенного слово в слово, приоткрылись ворота в АдЪ))

Reply

спасибо за внимание wosco1 March 20 2015, 17:13:04 UTC
а статистика где ?

Reply

Re: спасибо за внимание bzmotor March 21 2015, 07:35:26 UTC
Неного терпения, все будет))

Reply

Re: спасибо за внимание wosco1 April 4 2015, 13:25:32 UTC
терпение у меня есть.
а у Вас репутация.

Reply


Leave a comment

Up