Юбка допродаж

Aug 21, 2015 09:28


Маркетологи и продавцы знают, что удержание старого клиента обходится в десять раз дешевле, чем привлечение нового. Знают, но по-прежнему тратят львиную долю бюджета на «воронку продаж», забывая о долгосрочных взаимовыгодных отношениях с теми, кто уже один раз купил. Работа с покупателями, это продолжение воронки продаж - Юбка допродаж.


Read more... )

Leave a comment

Comments 6

dom3d August 21 2015, 07:22:33 UTC
Хороший совет и статья.

Reply

saratov1976 August 21 2015, 08:59:31 UTC
+100

Reply


don_rumata_est August 22 2015, 07:12:37 UTC
Хотим выделиться - забываем о логике. В варианте юбки адвокатов бренда вдвое больше, чем клиентов. Какая юбка?! Это обычное развитие воронки. Правильно проработанная воронка - это и есть полное отражение эволюционного цикла клиента от "потенциального" до "адвоката".

Reply

taskandsolution August 22 2015, 13:50:12 UTC
Это смотря в чём мерять: «в попугаях, или в слонах».

Если всю конструкцию считать не «в людях» а «в деньгах» (реальных и потенциальных), то логика совершенно ясна.

На уровне контактов у нас один (максимальный) объём возможных продаж, если предположить, что каждый контакт купит наше решение на сумму среднего чека. Но жизнь расставляет всё по местам. Чем ближе к Покупателю, тем меньше желающих и тем меньше сумма возможной прибыли. На уровне Покупателя прибыль становится фактической.

Но после Покупателя сумма прибыли может вырасти. Чем устойчивее отношения, тем больше денег может получить (или получает) продавец решения.

Reply


finansm September 10 2015, 10:09:40 UTC
эх лучше бы юбку нарисовали наоборот. вначале макси - контакт только. и затем по нарастающей...

Reply

taskandsolution September 10 2015, 10:29:00 UTC
Залезть под юбку покупателю?
:)))

Reply


Leave a comment

Up