Маркетологи и продавцы знают, что удержание старого клиента обходится в десять раз дешевле, чем привлечение нового. Знают, но по-прежнему тратят львиную долю бюджета на «воронку продаж», забывая о долгосрочных взаимовыгодных отношениях с теми, кто уже один раз купил. Работа с покупателями, это продолжение воронки продаж - Юбка допродаж.
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Если всю конструкцию считать не «в людях» а «в деньгах» (реальных и потенциальных), то логика совершенно ясна.
На уровне контактов у нас один (максимальный) объём возможных продаж, если предположить, что каждый контакт купит наше решение на сумму среднего чека. Но жизнь расставляет всё по местам. Чем ближе к Покупателю, тем меньше желающих и тем меньше сумма возможной прибыли. На уровне Покупателя прибыль становится фактической.
Но после Покупателя сумма прибыли может вырасти. Чем устойчивее отношения, тем больше денег может получить (или получает) продавец решения.
Reply
Reply
:)))
Reply
Leave a comment