Так спускаться по склону опасно. Я как-то в Каппадокии решил подобным образом сократить путь - очень устал. Так посередине спуска застрял, ниже вертикальные стенки пошли. Их сверху невидно было. И получилось, что обратно вверх подняться сил уже нет, а вниз - страшно. В итоге спустился в жерле высохшей речки, упирался ногами и руками враспор внутри этой полости. Второй раз я бы не стал это повторять)
Есть нюанс. Я спускался по маркированной тропе, т.е. точно известно, что спуститься можно. В противном случае я бы туда не пошел, опыт печальный есть. На этих склонах есть еще неприятный момент - сверху может прилететь камень. Камни падают сами по себе, горы разрушаются. Камень может скинуть скотина, козы там бродят. Ну и человеческий фактор тоже имеет место быть.
Очень не люблю такие места проходить без каски и страховки. Полагаться на везение - удел молодых.
Амфитеатр весьма интересный. Куча камней на места backstage (не знаю как это по-русски будет :-))) ) на месте типа задней стенки сцены, вполне объясняется землетрясением. Размер сцены, я бы сказал - крошечная. Не сказал бы, что я большой специалист по Колизеям... Но, не похоже что там было удобно проводить бои гладиаторов или с животными, как это было предусмотрено в колизее Рима. Получается только театральные постановки. (ну, про театра это отдельная тема...)
На верху первого яруса, последний ряд - сиденья с выгнутыми спинками. Интересное решение, есть ли подобные в других Амфитеатрах? Похоже на литьё, но издали не видно... Также начала второго яруса подпирает что-то вроде балки (горизонтальной конечно). Не хватает крупных планов.
На сцене отсутствует пол. Даже если в дождливый период постановки не проводились, всё равно грязь месить как-то не с руки.
Пытаюсь представить как это всё происходило... Не хватает лож для VIP-персон. Очевидно те провалы во втором ярусе, как раз и были задуманы как подобные ложи. Но вот груды камней как
( ... )
Ах ты моя лапочка! Ты мой самый пишущий читатель, спасибо тебе огромное, твои отзывы поддерживают мое желание чего-то публиковать. А то ведь следующий пост я чуть было не озаглавил - Полковнику никто не пишет! Очень уж угнетающе действует отсутствие отклика. По существу. Спинки последнего ряда первого яруса служат еще и стенкой, огораживающей зрителей от прохода. Неприятно сидеть, когда за спиной кто-то шастает, кто знает, что у них на уме, вдруг Брут какой попадется. ВИП - зоны я тут как-то не наблюдаю, может второй ярус был для знати?
Пол конечно же был. Вполне возможно, что мощение скрыто под грунтом. А мог быть и из дерева сооружен.
По поводу Колизея и этого театра, это все-же разные постройки. Колизей относится к амфитеатрам, которые были замкнутой формы, т.е. сцену трибуны окружали со всех сторон. В театрах, классических, греческих, места для зрителей представляли собой полукруг. Я так подозреваю, что театры изначально не предназначались для боев и травли зверей. Тут и сцена никак не отделена от зрителей. Кстати, почти все театры
( ... )
Ну, ВиП - ложи, это 5 провалов во втором ярусе. Кстати, по ним также видно, что камни падали вниз. Т.е. землетрясение его порушившее было неслабым. Хотя само количество скорее говорит, что достроить их и не успели... Количество камней отличается раза в два в разных ложах...
Только вот последний вопрос, таких театров много, но вот кто, что, и как там там показывали? Шекспир ещё не родился, и остальные пьесо-писатели тоже. Да, в моей библиотечке был 2-томник Плавта, с якобы римским переложением др.греческих трагедий/комедий. Но, театр подразумевает 1) труппу 2) хозяина/строителя. Были ли кочующие труппы? Хороший вопрос. И если со вторым, более менее понятно, строил Правитель (хозяин) города, и скорее всего он же собирал и плату со зрителей.
Сравнивая с современностью, в моём Кировограде, когда в лучшие времена было около 350 тыс. жителей, и весь набор доступных для постановки пьес, начиная от античных, заканчивая современными. Однако, когда начали строить второй театр, то труппы на него так
( ... )
Провалы в аккурат над входами, завалены оне. Я через провал пробрался внутрь. Шекспир не родился, но всякие аристофаны с софоклами и эврипидами имели место быть, все тетральные жанры из древней Греции пришли. Так что представлять было что. Всякому городу был положен театр, бани и агора, без этого никак! И с современностью равнять не стоит, у них тогда другого развлекалова не было, совсем. Помнишь основное требование черни - Хлеба и зрелищ!
Comments 7
Так спускаться по склону опасно. Я как-то в Каппадокии решил подобным образом сократить путь - очень устал. Так посередине спуска застрял, ниже вертикальные стенки пошли. Их сверху невидно было. И получилось, что обратно вверх подняться сил уже нет, а вниз - страшно. В итоге спустился в жерле высохшей речки, упирался ногами и руками враспор внутри этой полости. Второй раз я бы не стал это повторять)
Reply
Есть нюанс. Я спускался по маркированной тропе, т.е. точно известно, что спуститься можно. В противном случае я бы туда не пошел, опыт печальный есть. На этих склонах есть еще неприятный момент - сверху может прилететь камень. Камни падают сами по себе, горы разрушаются. Камень может скинуть скотина, козы там бродят. Ну и человеческий фактор тоже имеет место быть.
Очень не люблю такие места проходить без каски и страховки. Полагаться на везение - удел молодых.
Reply
Амфитеатр весьма интересный. Куча камней на места backstage (не знаю как это по-русски будет :-))) ) на месте типа задней стенки сцены, вполне объясняется землетрясением. Размер сцены, я бы сказал - крошечная. Не сказал бы, что я большой специалист по Колизеям... Но, не похоже что там было удобно проводить бои гладиаторов или с животными, как это было предусмотрено в колизее Рима. Получается только театральные постановки. (ну, про театра это отдельная тема...)
На верху первого яруса, последний ряд - сиденья с выгнутыми спинками. Интересное решение, есть ли подобные в других Амфитеатрах? Похоже на литьё, но издали не видно... Также начала второго яруса подпирает что-то вроде балки (горизонтальной конечно). Не хватает крупных планов.
На сцене отсутствует пол. Даже если в дождливый период постановки не проводились, всё равно грязь месить как-то не с руки.
Пытаюсь представить как это всё происходило... Не хватает лож для VIP-персон. Очевидно те провалы во втором ярусе, как раз и были задуманы как подобные ложи. Но вот груды камней как ( ... )
Reply
Ах ты моя лапочка! Ты мой самый пишущий читатель, спасибо тебе огромное, твои отзывы поддерживают мое желание чего-то публиковать. А то ведь следующий пост я чуть было не озаглавил - Полковнику никто не пишет! Очень уж угнетающе действует отсутствие отклика.
По существу. Спинки последнего ряда первого яруса служат еще и стенкой, огораживающей зрителей от прохода. Неприятно сидеть, когда за спиной кто-то шастает, кто знает, что у них на уме, вдруг Брут какой попадется.
ВИП - зоны я тут как-то не наблюдаю, может второй ярус был для знати?
Пол конечно же был. Вполне возможно, что мощение скрыто под грунтом. А мог быть и из дерева сооружен.
По поводу Колизея и этого театра, это все-же разные постройки. Колизей относится к амфитеатрам, которые были замкнутой формы, т.е. сцену трибуны окружали со всех сторон. В театрах, классических, греческих, места для зрителей представляли собой полукруг. Я так подозреваю, что театры изначально не предназначались для боев и травли зверей. Тут и сцена никак не отделена от зрителей. Кстати, почти все театры ( ... )
Reply
Товарищ Полковник, Докладáю! :-))))))))))
Ну, ВиП - ложи, это 5 провалов во втором ярусе. Кстати, по ним также видно, что камни падали вниз. Т.е. землетрясение его порушившее было неслабым. Хотя само количество скорее говорит, что достроить их и не успели... Количество камней отличается раза в два в разных ложах...
Только вот последний вопрос, таких театров много, но вот кто, что, и как там там показывали? Шекспир ещё не родился, и остальные пьесо-писатели тоже. Да, в моей библиотечке был 2-томник Плавта, с якобы римским переложением др.греческих трагедий/комедий. Но, театр подразумевает 1) труппу 2) хозяина/строителя. Были ли кочующие труппы? Хороший вопрос. И если со вторым, более менее понятно, строил Правитель (хозяин) города, и скорее всего он же собирал и плату со зрителей.
Сравнивая с современностью, в моём Кировограде, когда в лучшие времена было около 350 тыс. жителей, и весь набор доступных для постановки пьес, начиная от античных, заканчивая современными. Однако, когда начали строить второй театр, то труппы на него так ( ... )
Reply
Провалы в аккурат над входами, завалены оне. Я через провал пробрался внутрь.
Шекспир не родился, но всякие аристофаны с софоклами и эврипидами имели место быть, все тетральные жанры из древней Греции пришли. Так что представлять было что. Всякому городу был положен театр, бани и агора, без этого никак! И с современностью равнять не стоит, у них тогда другого развлекалова не было, совсем. Помнишь основное требование черни - Хлеба и зрелищ!
Reply
Крупные фотки шикарно совершенно выглядят. Я тут ещё и монитором хорошим разжился - вообще красота теперь :)
Reply
Leave a comment