Глядя на формулу «Автоматизированного индекса удобочитаемости», которую
предлагают использовать для оценки осмысленности бюрократических документов, на ум приходит классическая
фундаментальная монография по прикладному и теоретическому аппаратоведению Понятно, создание метрики наличия смысла в документе и соответствующего программного
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Reply
Я нашел и скачал Вашу статью из "Информационных процессов и систем" в сети. Она действительно очень сложно написана, но я понял, что Вы решаете совершенно другую задачу (сверхсложную задачу, но Вы даете лишь схему, как ее решать и опускаете подробности, без которых не возможна реализация).
Очевидно, что автора заметки больше интересует коммуникация между людьми. Если машина понимает текст (строит содержательную модель пригодную для прогнозов), то из этого не вытекает, что он удобен для понимания человеком, и текст легко понятный человеку, может быть совершенно не пригоден для принятия решений. Насколько я понял, Ваша ирония вызвана тем, что автор заметки рассматривает введение метрики в отрыве от того, как возникает документ и как дальше будет приниматься решение?
Reply
По поводу иронии Вы совершенно правы. Оценка качества документа - это комплексная оценка. Некоторые документы специально пишутся непонятно, чтобы возникло поле на котором может прокормиться туча толкователей.
Теперь по поводу деталей - я думаю, они представляют интерес для специалистов, занятых реализацией. Насколько я помню, мы уже с Вами общались по e-мылу. Пожалуйста подтвердите свой ящик. Я предлагаю подробности обсуждать там.
Reply
Leave a comment