1. да в том что, как выясняется, такси не по счетчику везет, а до места! :) иначе на пути пароходов постоянно встречались бы тайфуны, встречные течения, штили и прочая хрень, "объективно замедлившая скорость движения судна" ))) 3. сиф-Одесса получается? и друг Уго бесплатно привезет бесплатную нефть... 4. следственный эксперимент будет с первым танкрером. мне каацца, что в Одессу нефть приедет только один раз. если она вообще там появится. почему бы и не Балтика, например?
1. добавьте один день )), а сезон тайфунов - это осень. 3. там вообще хитро может получиться - танкеры класса VLCC через атлантику пустые ходят, вот интересно сколько будет стоить фрахт если он не пустой пойдет, зайдет сначала за грузом в венесуэлу, а потм в средиземном море перегруз сделает? цена на нефть от транспортировки мало зависит, скорее наоборот. 4. на балтике есть проблема. нету трубы, т.е. труба есть, но не под контролем и Нафтан не переработчик. Ему бы еще пару лет заниматься модернизацией. 5. нефть небесплатная это да, зато для венесуэлы интересно будет, например, выходить на новый рынок сбыта и участие в переработке и торговлей готовым продуктом. что может компенсировать часть затрат. ну и в конце концов спот. никто не мешает продать нефть где-нибудь поближе и на вырученые деньги купить нефть тоже поближе. тут главное рассматривать процесс от начала и до конца цепочки.
Comments 4
Reply
Reply
иначе на пути пароходов постоянно встречались бы тайфуны, встречные течения, штили и прочая хрень, "объективно замедлившая скорость движения судна" )))
3. сиф-Одесса получается? и друг Уго бесплатно привезет бесплатную нефть...
4. следственный эксперимент будет с первым танкрером. мне каацца, что в Одессу нефть приедет только один раз. если она вообще там появится. почему бы и не Балтика, например?
Reply
3. там вообще хитро может получиться - танкеры класса VLCC через атлантику пустые ходят, вот интересно сколько будет стоить фрахт если он не пустой пойдет, зайдет сначала за грузом в венесуэлу, а потм в средиземном море перегруз сделает?
цена на нефть от транспортировки мало зависит, скорее наоборот.
4. на балтике есть проблема. нету трубы, т.е. труба есть, но не под контролем и Нафтан не переработчик. Ему бы еще пару лет заниматься модернизацией.
5. нефть небесплатная это да, зато для венесуэлы интересно будет, например, выходить на новый рынок сбыта и участие в переработке и торговлей готовым продуктом. что может компенсировать часть затрат.
ну и в конце концов спот. никто не мешает продать нефть где-нибудь поближе и на вырученые деньги купить нефть тоже поближе. тут главное рассматривать процесс от начала и до конца цепочки.
Reply
Leave a comment