А действительно, почему? Вопрос этот задают с завидной регулярностью - как журналисты, так и обычные пассажиры. Ведь с точки зрения обывателя, все просто - положил пару бетонных блоков сверху на платформу - вот уже она и высокая. Ну и вообще все у нас как-то не по-людски - бывает, поезда отправляются не с перрона, а со второй, третьей и даже -
(
Read more... )
Comments 11
Reply
2. Нельзя поднять, она должна быть в габарите 200 мм над головкой рельса (1745 мм от оси пути). Или высокая или низкая, третьего не дано.
3. Значит, либо только что ушел пассажирский, либо должен прибыть. Это не автостоянка, где одна машина пришла и через секунду может заехать другая. Поезду готовят маршрут, и он должен быть свободен. Либо не было другой возможности, поскольку на станции, как на перекрестке, скрещиваются маршруты.
Reply
А ведь прицепные вагоны тянут маневровые... И они там долго стоят прямо на путях. Не понимаю почему они не могут долго стоять на специально для этого предназначенном месте? Ну в прочем, видимо всё плохо... :(
2. Это всё до поры до времени.
Однажды кто-то сломает ногу (или голову) БЕЗ мосточков. И тогда отвечать будет начальник вокзала...
В общем, Вологде нужен новый вокзал. :)
Полумерами проблему не решить.
Я только ЗА! :)
Reply
Reply
Ваш пост был размещен на http://www.volbusiness.ru/
Благодарим за интересный материал
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment