Честно говоря, я собиралась где-то в 5,5 начинать учить (и даже ссорилась по этому поводу с мамой), но как-то так само вышло! И потом он сейчас не очень хорошо читает, поэтому я не спешу никуда, может как раз в 5,5 это и получится приличное чтение! )))
Йо-хо-хо ))) А буквы Даня знает? Мы сначала вспомнили какие буквы Тоха знает, выписали их в столбик на доске, на второй половине писали те, какие не знает, и вечером я их спрашивала, и мы с ними играли, в общем, когда выучили все буквы более-менее, примитивно взяли букварь. Ну, буквы, знаешь наверное, когда учим называем не название (мэ, эр, тэ), а звук ([м], [п], [р], [с]). И принцип как слог складываются ты пробовала объяснить? Как м сливается с а и о?
ммм, я тебя поняла... буквы знает почти все, в слова на буквы играем часто... про слоги я тоже ему рассказывала, но видимо мало, ты меня ввергла в хаос, тем как много я не делаю :))))
Знаешь, есть дети, которым даже не надо рассказывать как сложить слог - они ловят это сами, с ними даже буквы не надо учить. Есть те, которым только покажи- схвтывают на лету. Я пробовала раньше, но у Тоши явно не получалось. Ну, то есть дом и мама он мог прочитать, но видно было, что ему это сложно и не очень интересно. А летом я ему сказала, Антох, если захочешь научится читать- попроси и я тебя научу. Он тут же и попросил. Но, может легло уже на те простые слова, что мы читали, может просто дозрел. Если бы это опять было тяжело, я бы букварь мучить не стала, но он сам мне его приносил и просил читать. Это я все к чему. ))) Ты попробуй пока без букварей, покажи как сливаются буквы, нарисуй парочку картинок - попроси найти слова к ним. Какие-то такие вещи. Мне кажется, что нужно дождаться времени икс, когда это не совсем просто, но приносит удовольствие. И часто бывает, у тех, кто начал раньше этого часа икс, тратится на обучение просто больше времени. Я тебе сейчас каких-нибудь ссылок накидаю еще, с телефона неудобно.
Меньше всего я собиралась вызвать у кого-то такие мысли! Вы делаете много всего другого! Кстати и к логопеду мы еще не ходили, поэтому Антон читает во-ро-на и радостно восклицает: волона! Ужас. А кто такая Стрелкова? Ты писала о ней? Я не помню!
Ух ты, какая хорошая книжка! У издательства Педагогика было несколько хитов - вот переиздали бы их вместо очередного Мюнхгаузена или еще чего-то такого, что переиздают все и не по одному разу.
Это всё я сама ему читала :) Мы пока вместе только Вомбатика одну часть прочитали, и один рассказ из вот этой книжки с наклейками. Еще купила нового Лобела - там текста кажется меньше, чем в Кваке и Жабе: будем разгоняться. :)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
И принцип как слог складываются ты пробовала объяснить? Как м сливается с а и о?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А кто такая Стрелкова? Ты писала о ней? Я не помню!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment