всего год

Jun 11, 2017 22:42

До первого класса моего мальчика остается всего год. Ему будет восемь лет. Когда-то я надеялась, что к семи годам сын догонит сверстников. К сожалению не догнал. Сейчас я истово надеюсь, что за год сын научится хорошо понимать. Да, говорить для меня уже не цель, понимание - вот задачка.

Давно не писала, хочется зафиксировать. Мой мальчик уже очень много болтает. Употребляет местоимения, суфиксы, задаёт много вопросов, но всё больше повторяющиеся мотивы вроде "где папа" и "что ты делаешь". Это на уровне где-то двух-трех-летки нормально развивающейся. Что радует, так это с какой скоростью произошел рывок после последнего медикаментозного приёма (апрель месяц).

Результат настолько грандиозный, что по началу меня посетила мысль "ну почему мы еще давным дано не начали употреблять препараты??". Потом вспоминаю, что пробовали и почти сразу начиналась аллергическая реакция. Нам пришлось сначала пережить спад аллергии и лишь потом приём всё тех же препаратов перестал давать побочку. По большому счету, даже вернись мы назад с текущими знаниями, переиграть что-то возможно было незначительно. Хорошо, что мозг сохранился и сейчас развивается.

Посещали официального психолога дабы уточнить диагноз. Диагноз уточнить не получилось. Т.е. вот у меня на руках ребенок, резко отличающийся от сверстников, однако когда меня спрашивают что с ним я даже ничего внятного ответить не могу. Единственное что точно понятно это "асинхронное развитие" затрагивающее центры речевого развития и понимания, которые взаимосвязаны. Т.е. нужно научиться говорить, как следствие будет понимать. Будет понимать, как следствие будет лучше говорить.

Так о психологе. Исключили умственную отсталость. Удивили. Родителям ведь в таких заведениях не верят. Считается, что мать лицо заинтересованное, мало ли что она там считает. Но для меня вопрос интеллекта моего ребенка никогда не стоял. И я не могу сказать, что это вопрос веры. Это мелочи, которые отличают человека с мозгом от иного. Просто я вижу эти мелочи, да, я их не записываю, но это такая автоматическая оценка, которую делаешь относительно другого человека, а уж человека, который перед тобой непрерывно в течении нескольких лет и подавно.

С другой стороны, услышав из уст специалистов, что они тоже это увидели внесло некоторую частицу спокойствия. Но диагноз это обследование так и не помогло уточнить. Сын почти что не говорил в кабинете. Он там складывал картинки, демонстрировал какие-то навыки и проходил тесты, но слов сказал штуки полторы. Я сама понимала, что ни один специалист слыша такую речь не скажет, что ребенок говорит.

Обследование было месяц назад. На сегодняшний день сын трещит не замолкая. Гудит и говорит во время своих игр, проговаривает какие-то свои сценки, приходит и просит закрыть окно или зовет сестру спать. Отвечает "я здесь", соглашается словом "да". В общем прогресс отличный. Но понимания мало пока что. Всё так же проблема, если просить что-то незнакомое ему.

На днях были на детской площадке в ТЦ, где на огороженной территории следует разуться и бегать босиком. Так и не смогла донести почему нужно разуваться. Разулся потому что сказала разуться, когда набегался, обулся и как ни в чем не бывало пошел по покрытию. Объясняю, по глазам вижу, что не понимает в чём сыр бор. Ну да ладно, еще дорастёт.

А сегодня решила посмотреть список сайтов с обучениями, программами для первого класса. Считать он умеет, алфавит знает, фигуры, цвета различает. Думаю, что можно пробовать с ним осваивать программу первого класса в каком-то виде. Хоть в школу он не пойдет, но мне кажется, что он на это способен. Что называется попытка не пытка. Пойдет - хорошо, не пойдет, ну так всё равно лишним не будет.

ужастики сыночка

Previous post Next post
Up