Оригинал взят у
kopetskiy в
Новый сайт телеканала «Кубань-24» Мы - Кубань, и не равняемся на международные стандарты, глядя свысока на успешные российские проекты. Поэтому, теперь первый телеканал Краснодарского края, который в табеле о рангах назывался «Девятым», теперь опустился в рейтинге и стал двадцать четвертым. «Кубань-двадцать четвертым». Власти в восторге, даже направили на ребрендинг 7 миллионов рублей. Денежные вложения уже дают свои результаты. Вот информация «О компании», где так и хочется заменить логотип «Кубань-24» на фотографию «Гипножабы». Ведь текст в описании никого не оставит равнодушным.
Наверное, руководство канала такого высокого мнения о своих телезрителях, что написать предложение один раз считают недостаточным.
А как это было изначально? Телеканал назывался «Новое телевидение Кубани» или просто НТК. В связи с устаревшей концепцией, было принято решение создать бренд «9 канала». Сразу скажу, что за дело взялись рекламщики, которых я очень уважаю, лучшее агентство Южного Федерального округа «Ruport». Ребята сделали не только отличный дизайн, но и замутили неплохую вирусную рекламную кампанию. Вот такие загадочные щиты висели в городе
Когда карты раскрыли, концепция рекламы не изменилась.
Это было действительно круто и, наконец, местное телевидение не отдавало подсолнухами и казаками. Впрочем, ничто не вечно под кубанским солнцем. Летом в крае перетасовали всех руководителей региональных СМИ, не обойдя вниманием и 9 канал. Теперь краевое телевидение в хрупких руках Анны Миньковой, бывшего руководителя пресс-службы Александра Ткачева, которая, согласно городским слухам, очень давно хотела получить эту должность. В связи с новым руководством сменится не только название и дизайн «Девятки», но и концепция. Вроде бы, теперь больше внимания будет уделяться новостям. Мои эмоции по поводу всего этого отображает лицо ведущей передачи «Факты Недели».
Сайт, конечно, еще на уровне тестирования. Можете ознакомиться самостоятельно. На данный момент выглядит так себе, на уровне регионально интернет газеты сомнительной популярности. Хотелось бы верить, что за 7 миллионов ребрендинг доведут до ума, а не оставят в таком непотребном виде.
По поводу концепции новостей хочу отметить, что ни «9 канал», ни «Кубань-24» никогда не смогут победить прекрасный портал «Югополис», который сегодня опубликовал такую вот прекрасную статью о том,
как Джейсон Стетхем обманул в лучших чувствах жительницу Новочеркасска. А вы как думаете, что стоило бы изменить в «Девятом канале», чтобы его смотрел кто-то, кроме вашей бабушки?