Ryanair: секрет цены.

Feb 03, 2011 02:37

Благодаря дискаунтерам мы можем практически за даром (относительно) летать по большей части Европы. Но такие авиакомпании появились сравнительно недавно - Ryanair переквалифицировался в дешевого перевозчика только в середине девяностых и на сегодняшний день является крупнейшим. Почему же тогда все авиакомпании не введут низкие цены на билеты хотя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

hunt4you February 3 2011, 03:23:24 UTC
охуенная теория, только вот со средней ценой в 33евро ты погорячился например. покупая за 2 месяца до вылета, билет стоит около 35-40 фунтов (посмотри наример рейсы на 5 апреля из лондона в ригу). да, можно покупать за 5.5 месяцев(именно за такое время до вылета начинают продаваться билеты) и укладываться в 10 фунтов, но таких предусмотрительных, а, по правде говоря, просто бедных, как я, людей - подавляюще меньшая часть. а теперь зацени билеты "на завтра"
по мне так, тут средняя цена будет где-то в районе 40-45 фунтов, как минимум, что где-то 50 евро. 50*189 сколько там? ну где-то 9500 фунтов. на топливо 6200 долларов или ээээээээ 4300 где-то фунтов, остается видимо -=как минимум=- 5200 фунтов прибыли.
короче блять я думаю ты воще не прав чувак.

Reply

bzdonsky February 3 2011, 03:42:55 UTC
можно взять не сегодняшнее время, а пару лет назад (или сколько там), когда билеты были минимум не по 20 евро, а по 0.99 (сам летал в германию за такую цену, покупая билет за месяца полтора). так что сейчас это просто следствие всей той байды - цены растут :)

Reply

bzdonsky February 3 2011, 04:00:02 UTC
и кстати от 5200 (при текущих ценах, ок) надо еще отнять сборы аэропорта, налоги, зарплаты пилотов, стюардов, уборщиков, расходные материалы и ремонт самолетов, рекламный бюджет, зарплаты всему офисному планктону и так далее.

не зря остальные авиакомпании продают билеты значительно дороже. включая и аирбалтик, который какого-то хрена считает себя дискаунтером (по сравнению с бизнес-классом Fly Emirates наверно)

Reply

hunt4you February 4 2011, 01:43:29 UTC
ну отнимай, в чем проблема? с одного рядового рейса 5200 "свободных" денег, когда как рейсов дохуя и этот, думается мне, не самый прибыльный. уверен что в среднем они поболее имеют с рейса. а зарплаты в однорейсовом эквиваленте нихера не будут иметь большую значимость, уверен что от 5200 еще нормлаьно останется чистой прибыли после отнимания этого всего. думаю ты согласишься..

Reply


Ваш кэп parvatkinof February 3 2011, 10:23:26 UTC
интересный пост, спасибо.

Reply


seoblya anonymous May 11 2011, 14:36:10 UTC
Подписался по RSS и ретвитнул

Reply


Leave a comment

Up