Блинкин о реконструкции Ленинского или зачем нужны светофоры

Jan 26, 2013 06:48

Любопытное мнение директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» и члена Общественной палаты РФ Михаила Блинкина о маниакальном стремлении московских властей превратить в бессветофорные магистрали все крупные улицы города вообще и грядущей реконструкции Ленинского проспекта в частности обнаружилось в ( Read more... )

Транспорт, Ленинский проспект, Реконструкции

Leave a comment

Comments 18

rospilles January 26 2013, 19:13:34 UTC
отличный пост. кратко и ёмко - показывают цену "благим" планам столичных властей

Reply


lepestriny January 26 2013, 19:30:48 UTC
Если радиальные улицы будут равной ширины на всем протяжении - пробка все равно будет, потому что это не сквозная дорога - не шоссе между пунктами А и Б, а улица, собирающая трафик и упирающаяся в Центр. Пробки образуются трафиком, стремящимся к парковочным местам в Центре, а не проезжающим насквозь. Бессветофорно-расширенные-"скоростные" дороги будут и забиваться пробкой быстрее, так как уменьшатся возможности рассасывания трафика по пути и в Центре, съездов станет меньше, и доступ к ним забьет пробка.

Reply

bzikoleaks January 26 2013, 19:36:49 UTC
Ну я собственно о том же. Как впрочем и Блинкин))

Reply

lepestriny January 26 2013, 19:50:52 UTC
Блинкин хочет автомагистрали отдельно от улиц, но в городе.

Reply

lepestriny January 26 2013, 21:29:04 UTC
Обходные "пешезоны" в ЮЗАО - это не подготовка ли к сужению тротуаров и уничтожению газонов на основных улицах?

Reply


intensio January 26 2013, 19:59:29 UTC
Отлично, спасибо!

Reply


ext_1448891 March 28 2013, 13:13:24 UTC
сначала надо наладить движение на близлежащих улочках,ведь пробки на магистрлях в основном возникают иза поворотов на второстепеные дороги

Reply

bzikoleaks March 28 2013, 15:31:36 UTC
Его там там планируют так "наладить", что хрен вобще с этих улочек выедишь на Ленинский после реконструкции...

Reply


Leave a comment

Up