Как вы наверно слышали, не успел завершиться последний этап
публичных слушаний по проекту планировки Ленинского проспекта в виде приёма письменных отзывов, как прямо на следующий день мэр Москвы Сергей Собянин
разразился сенсационным заявлением о том, что 4 из 5 тысяч участников слушаний якобы поддержало этот бессмысленный прожект. Это при том, что
(
Read more... )
Comments 59
Зачем от станции Тропарево? Есть же план по строительству линии от Коммунарки до ТПК. Вот эту линию если продлять вдоль Ленинского - там всего 6 км.
Ну и, да, линия метро провозит не 60, а 80 тысяч.
Reply
Честно говоря, не очень понял, что вас не устраивает в данной трассировке и что вы предлагаете: откуда куда 6 км?
>Ну и, да, линия метро провозит не 60, а 80 тысяч
Википукия нам обещает только 60 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Провозная_способность). Да и остальные цифры, которые я обычно встречал, были 40-60.
Reply
Метро между красной и оранжевой веткой уже запланировано из области до ТПК. Соответственно чтобы весь Ленинский обеспечить метро - надо дополнительно построить всего 6 км, от ТПК до пл. Гагарина.
Reply
Понятно. К сожалению, они там уже 3 или 4 раза (!) успели передумать. И примерно каждые полгода выдумывают все боле и боле идиотскую трассировку этого хвоста к ТПК. А так-то там вообще целая линия вдоль Лениского и планировалась. Об этом как раз будет следующая серия у меня)
Reply
Как житель севера столицы должен признать, что реконструкция Ленинградки потерпела фиаско - мало того, что качество дороги ужасное: ямы и отсутствие разметки, так еще большое количество "бутылочных горлышек". И при этом 100 миллиардов!!! Понятное дело, что пробки остались, а такой удобный трамвай, ходивший вдоль шоссе, был уничтожен :(
Reply
Reply
Ну и стоит ли говорить про то, что дороги мол свою пропускную способность исчерпали в связи с увеличением населения, а вот поликлиники, строившиеся лет 30-40 назад с расчетом на другое количество населения, типа все еще актуальны и реконструкции не подвергаются!
Reply
Reply
даже если это будет два метра (один метр в одну сторону, другой в обратную), это все равно будет 2.5млн. руб за метр.
--причем по тексту статьи можно так понять, что речь идет о тоннеле мелкого залегания. Если я правильно понимаю, это такой, который строится открытым способом.
Reply
Reply
> сооружение автомобильных тоннелей на пересечениях с улицей Миклухо-Маклая,
>Ломоносовским и Университетским проспектами сделает, скорее всего, невозможным
>строительство не только линии трамвая на Ленинском, но и метрополитена мелкого
>залегания, а, возможно, и вообще станций метро на этих важных перекрёстках.
Reply
Reply
Reply
А метро лучше тянуть под Вавилова с выходом на Ленинский уже за Гарибальди.
Reply
А в удорожание очевидно не устраивает то, что деньги будут в любом случае выкинуты на ветер, а при этом их можно было потратить с горадо большой пользой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment