Цена реконструкции Ленинского почти сравнялась с метро

Apr 23, 2013 11:25

Как вы наверно слышали, не успел завершиться последний этап публичных слушаний по проекту планировки Ленинского проспекта в виде приёма письменных отзывов, как прямо на следующий день мэр Москвы Сергей Собянин разразился сенсационным заявлением о том, что 4 из 5 тысяч участников слушаний якобы поддержало этот бессмысленный прожект. Это при том, что ( Read more... )

Ленинский проспект, Реконструкции

Leave a comment

Comments 59

anderson_mike April 23 2013, 10:22:36 UTC
> от станции «Тропарёво» до станции «Ленинский проспект» около 9.5 км.

Зачем от станции Тропарево? Есть же план по строительству линии от Коммунарки до ТПК. Вот эту линию если продлять вдоль Ленинского - там всего 6 км.

Ну и, да, линия метро провозит не 60, а 80 тысяч.

Reply

bzikoleaks April 23 2013, 16:55:54 UTC
>Зачем от станции Тропарево?
Честно говоря, не очень понял, что вас не устраивает в данной трассировке и что вы предлагаете: откуда куда 6 км?

>Ну и, да, линия метро провозит не 60, а 80 тысяч
Википукия нам обещает только 60 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Провозная_способность). Да и остальные цифры, которые я обычно встречал, были 40-60.

Reply

anderson_mike April 24 2013, 09:11:36 UTC
При максимальной заявленной производителем наполняемости один состав из двух головных и шести промежуточных "номерных" везет 2596 человек. 39 пар - 101244 человек в час в одном направлении. Но это - "в мясо". Просто "битком" - 80 тысяч.

Метро между красной и оранжевой веткой уже запланировано из области до ТПК. Соответственно чтобы весь Ленинский обеспечить метро - надо дополнительно построить всего 6 км, от ТПК до пл. Гагарина.

Reply

bzikoleaks April 24 2013, 21:40:32 UTC
Да, нашел в Википукии другую статейку. Там придумали даже как 127 тыщ чел. в час запихнуть )) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассажиропоток_Московского_метрополитена

Понятно. К сожалению, они там уже 3 или 4 раза (!) успели передумать. И примерно каждые полгода выдумывают все боле и боле идиотскую трассировку этого хвоста к ТПК. А так-то там вообще целая линия вдоль Лениского и планировалась. Об этом как раз будет следующая серия у меня)

Reply


srokade_net April 23 2013, 20:20:14 UTC
Да, на все эти проекты работает мощная pr-команда: столько "специалистов" и журналистов трубят о необходимости той или иной автострады!

Как житель севера столицы должен признать, что реконструкция Ленинградки потерпела фиаско - мало того, что качество дороги ужасное: ямы и отсутствие разметки, так еще большое количество "бутылочных горлышек". И при этом 100 миллиардов!!! Понятное дело, что пробки остались, а такой удобный трамвай, ходивший вдоль шоссе, был уничтожен :(

Reply

bzikoleaks April 24 2013, 18:44:44 UTC
Злые языки предполагают, что они там даже в теории не собираются решать траспортны епроблемы, а наоборот обеспечивают себя работой и в будущем. Вон МКАД при уже Лужке реконструировали, а теперь вот уже к двухуровневым развязкам пристраивают уже третий уровень.

Reply

srokade_net April 24 2013, 19:16:56 UTC
ну дороги у нас, понятно дело, золотое дно! строить их можно по несколько лет, потом асфальт перекладывать, потом еще раз перекладывать ну а потом "по просьбам трудящихся" их надо расширять и весь цикл по новой. В Германии вон на дорогу инвестор дает гарантию по несколько лет - а у нас хоть на следующий день развались - никому дела нет!

Ну и стоит ли говорить про то, что дороги мол свою пропускную способность исчерпали в связи с увеличением населения, а вот поликлиники, строившиеся лет 30-40 назад с расчетом на другое количество населения, типа все еще актуальны и реконструкции не подвергаются!

Reply

v_torskaya April 25 2013, 15:59:28 UTC
Ну что вы хотите от наших временщиков. Они-то как раз, например, в той же Германии собираются жить на старости лет, а не в России.

Reply


средняя стоимость прокладки километра метро в Москве vctos April 24 2013, 17:41:28 UTC
а не дороговато ли по 5'000'000 (пять миллионов) рублей за 1(один) _метр_ тоннеля?
даже если это будет два метра (один метр в одну сторону, другой в обратную), это все равно будет 2.5млн. руб за метр.
--причем по тексту статьи можно так понять, что речь идет о тоннеле мелкого залегания. Если я правильно понимаю, это такой, который строится открытым способом.

Reply

Re: средняя стоимость прокладки километра метро в Москв princip1 April 24 2013, 17:54:12 UTC
если тоннель мелкого залегания - то это отнюдь не синонимично тому, что он строится открытым способом.

Reply

��������=�� �0D�V�˰�4`!Q��v����0o�e[-�8y,[���tn4����B\w�.>�Us�(�W�p��Y��O+q�d��� vctos April 24 2013, 18:06:30 UTC
допустим. но если тоннель строится проходкой, кому какая принципиальная разница, на глубине в 5 метров он пойдет или 10-15? откуда появится невозможность строительство тоннелей мелкого залегания?

> сооружение автомобильных тоннелей на пересечениях с улицей Миклухо-Маклая,
>Ломоносовским и Университетским проспектами сделает, скорее всего, невозможным
>строительство не только линии трамвая на Ленинском, но и метрополитена мелкого
>залегания, а, возможно, и вообще станций метро на этих важных перекрёстках.

Reply

Re: средняя стоимость прокладки километра метро в Москв bzikoleaks April 24 2013, 18:26:15 UTC
Мелкое залегание - это до 20 метров. Под капитальными сооружениями, насколько я знаю, возможно только глубокое заложение на уровне где-то 40-60 метров. Его у нас строят не щитами, а практически вручную - буро-взрывными работами. Цена где-то раза в два выше, насколько я знаю. 8-10 млрд. за км. И скорость работ намного ниже. Глубокое метро у нас вообще практически разучились строить. Сил и квал. кадров не хватает даже на один на север Люблинской линии.

Reply


Цена реконструкции Ленинского почти сравнялась с метр abba55 April 24 2013, 18:51:50 UTC
Очень удобный способ для разбазаривание денег. И найдут и аргументы, что именно в этом случаи расценки работ по объективным причинам стоят в 10 раз дороже.

Reply


lepestriny April 24 2013, 21:54:11 UTC
Я не совсем понял, что не устраивает в удорожании. Оно произошло из-за замены части эстакад на тоннели. Наоборот - пусть будут все тоннели - без эстакад вовсе - но с трамваем + выделенными полосами. Тогда достаточно сделать в тоннелях остановочные пункты с эскалаторами, чтобы проект стал удобоваримым. Тогда и озеленение не придется вырубать, т.к. не потребуются объездные полосы для НОТ. Т.о. если проект еще более удорожает - это позитивно.
А метро лучше тянуть под Вавилова с выходом на Ленинский уже за Гарибальди.

Reply

bzikoleaks April 24 2013, 22:02:31 UTC
Вы меня удивляете. Озеленение будет вырублено в любом случае, т.к. на время постройки эстакад или тоннелей понадобятся временные объездные дороги. И их очевидно построят на месте нынешних бульваров.
А в удорожание очевидно не устраивает то, что деньги будут в любом случае выкинуты на ветер, а при этом их можно было потратить с горадо большой пользой.

Reply

lepestriny April 24 2013, 22:08:24 UTC
Если на время строительства перекрыть только автодвижение, а троллейбусы пустить по малой дорожке, то ничего вырубать не придется. Эстакад не надо, ни одной.

Reply

rospilles April 25 2013, 12:31:54 UTC
ну это уже, уважаемый lepestriny - на грани фантастики. власть на это не пойдет

Reply


Leave a comment

Up