Leave a comment

Comments 114

(The comment has been removed)

bzikoleaks October 22 2015, 21:12:11 UTC
Последние, скажем так, гораздо более решительны в своём вредительстве.

Reply

bzikoleaks October 24 2015, 23:34:08 UTC
Митяй, кстати, ниже передаёт ответный привет: Департамент велосипедов, как обычно, не "при делах"...

Reply


karelalex October 22 2015, 08:11:04 UTC
Интересно а немного подумать о прчинах немобильности троллейбусов на садовом кольце эстонский товарищ и его подчинённые не пытались?
Там же провода вешали враги народа, я вообще удивляюсь, что с таким подходом там троллейбус ездит и более менее неплохо это делает. Повесить нормальным образом провода и проблемы сразу не будет. Хотя у нас не ищут лёгких путей.
Ну и непронимание топикстартера в плане, почему у нас троллейбусы пытаются менять на электробусы, а не автобусы - я разделяю.

Reply

ext_857783 October 22 2015, 11:30:28 UTC
Так опять таки повторюсь, что из "уважаемых" производителей в РФ троллейбусы никто не делает, да и из менее уважаемых скоро по ходу одна Тролза останется, ибо БТЗ и Транс-Альфа при смерти...

Reply

karelalex October 22 2015, 19:27:45 UTC
Ну БТЗ не жалко вообще никак. Транс-альфа ещё туда-сюда, если бы научились меньше металла, а больше пластика в салон пихать, так вообще молодцами были. Тролза меня печалит, что упёрлись как бараны в Мегаполис, хотя могли бы уже давно придумать что-нибудь получше.
С другой стороны нельзя забывать про наш любимый БКМ, относительно других вышеназванных он делает просто замечательные троллейбусы, да и поделки СВАРЗА в кузове МАЗ-103 у меня вызывают только положительные эмоции. Хотя двигло и редуктором могли бы и более тихими сделать.
Так что не всё так плохо.

Reply

bzikoleaks October 22 2015, 20:46:35 UTC
Если верна инфа выше от товарища Гершмана о реконструкции Садового кольца, то она как раз могла бы быть отличным поводом исправить всё это, да ещё и за счёт города, не МГТ. Но очень похоже, что перед эстонским товарищем стоят совсем другие задачи, далёкие от повышения мобильности троллейбусов.

Reply


karelalex October 22 2015, 11:25:53 UTC
Кстати, странно, что ещё никто не вспомнил основную причину, почему троллейбус на Садовом в принципе что-то там создаёт. Это же очевидно криворукая подвеска контактной сети.
В ряде мест она висит слишком близко к тротуару, в других местах по какой-то неестественной траектории. Стрелки устраевшие и проч. Вот с этой бы фигни начать, но по абсолютно мне непонятной причине даннкю фигню в чиновничьем аппарате считают данностью.
Ну а также соглашусь с автором, непонятно, почему на электробусы хотят переводить троллейбусные маршруты, а не автобусные.

Reply


3gj4e4 October 22 2015, 23:39:38 UTC
Думается, всё гораздо прозаичней: купить ещё ЛиАЗов ( ... )

Reply

bzikoleaks October 23 2015, 05:13:48 UTC
Думаю все как раз наоборот, автобусы ещё не начали массово отменять только потому, что ими хорошо запаслись 3-4 года назад. Но после отмены бюджетных субсидий и их МГТ покупает крайне мало. В прошлом году вместо ЛиАЗов БВ вобще взяли 100 Мерседесов, которые на четверть дороже. В этом году тольуо 124 ЛиАЗа купили. Срок службы у старых автобусов как раз 7-10 лет. Так что у машин 2005-07 гг. он действительно уже вышел. Но такими темпами развала НОТа скоро уже и автобусы придётся капиталить.

Reply

ext_857783 October 23 2015, 13:10:44 UTC
Есть вероятность, что вторая волна конкурсов на перевозки таки состоится. И опять таки есть вероятность, что энное количество лотов получит ХТК Питеравто (в лице 20 Таксомоторного парка), которая по неофициальным данным аффилирована с Группой ГАЗ. И всем будет хорошо, ну кроме бюджета и пассажиров, но это вообще ерунда.)))

Reply

bzikoleaks October 23 2015, 20:41:53 UTC
Пока непонятно, есть ли интерес к конкурсам с БВ и СВ преимущественно. Что-то я сомневаюсь, что дело было только в обеспечении заявки. Особенно, на фоне того, что Автолайн слился уже после выигрыша лота.

Reply


anderson_mike October 24 2015, 20:11:15 UTC
Безусловно троллейбусная сеть будет подвергаться оптимизации. В том числе где-то мы будем заменять троллейбусы на электробусы. Соответствующее распоряжение от мэра Москвы Сергея Собянина имеется.

Такие дела. Против лома нет приема.

Reply

bzikoleaks October 24 2015, 20:14:49 UTC
Денежки на покупку электробусов прилагаются к распоряжению?

Reply

anderson_mike October 24 2015, 20:17:32 UTC
*терпеливо*

В который раз объясняю вам: деньги нужны на важные вещи - эстакады, расширения дорог, развязки, тоннели, дублеры и прочее.

Reply

bzikoleaks October 24 2015, 20:33:58 UTC
Так зачем тогда Ликсутов протолкнул это распоряжение тогда?

Reply


Leave a comment

Up