Интересно а немного подумать о прчинах немобильности троллейбусов на садовом кольце эстонский товарищ и его подчинённые не пытались? Там же провода вешали враги народа, я вообще удивляюсь, что с таким подходом там троллейбус ездит и более менее неплохо это делает. Повесить нормальным образом провода и проблемы сразу не будет. Хотя у нас не ищут лёгких путей. Ну и непронимание топикстартера в плане, почему у нас троллейбусы пытаются менять на электробусы, а не автобусы - я разделяю.
Так опять таки повторюсь, что из "уважаемых" производителей в РФ троллейбусы никто не делает, да и из менее уважаемых скоро по ходу одна Тролза останется, ибо БТЗ и Транс-Альфа при смерти...
Ну БТЗ не жалко вообще никак. Транс-альфа ещё туда-сюда, если бы научились меньше металла, а больше пластика в салон пихать, так вообще молодцами были. Тролза меня печалит, что упёрлись как бараны в Мегаполис, хотя могли бы уже давно придумать что-нибудь получше. С другой стороны нельзя забывать про наш любимый БКМ, относительно других вышеназванных он делает просто замечательные троллейбусы, да и поделки СВАРЗА в кузове МАЗ-103 у меня вызывают только положительные эмоции. Хотя двигло и редуктором могли бы и более тихими сделать. Так что не всё так плохо.
Если верна инфа выше от товарища Гершмана о реконструкции Садового кольца, то она как раз могла бы быть отличным поводом исправить всё это, да ещё и за счёт города, не МГТ. Но очень похоже, что перед эстонским товарищем стоят совсем другие задачи, далёкие от повышения мобильности троллейбусов.
Кстати, странно, что ещё никто не вспомнил основную причину, почему троллейбус на Садовом в принципе что-то там создаёт. Это же очевидно криворукая подвеска контактной сети. В ряде мест она висит слишком близко к тротуару, в других местах по какой-то неестественной траектории. Стрелки устраевшие и проч. Вот с этой бы фигни начать, но по абсолютно мне непонятной причине даннкю фигню в чиновничьем аппарате считают данностью. Ну а также соглашусь с автором, непонятно, почему на электробусы хотят переводить троллейбусные маршруты, а не автобусные.
Думаю все как раз наоборот, автобусы ещё не начали массово отменять только потому, что ими хорошо запаслись 3-4 года назад. Но после отмены бюджетных субсидий и их МГТ покупает крайне мало. В прошлом году вместо ЛиАЗов БВ вобще взяли 100 Мерседесов, которые на четверть дороже. В этом году тольуо 124 ЛиАЗа купили. Срок службы у старых автобусов как раз 7-10 лет. Так что у машин 2005-07 гг. он действительно уже вышел. Но такими темпами развала НОТа скоро уже и автобусы придётся капиталить.
Есть вероятность, что вторая волна конкурсов на перевозки таки состоится. И опять таки есть вероятность, что энное количество лотов получит ХТК Питеравто (в лице 20 Таксомоторного парка), которая по неофициальным данным аффилирована с Группой ГАЗ. И всем будет хорошо, ну кроме бюджета и пассажиров, но это вообще ерунда.)))
Пока непонятно, есть ли интерес к конкурсам с БВ и СВ преимущественно. Что-то я сомневаюсь, что дело было только в обеспечении заявки. Особенно, на фоне того, что Автолайн слился уже после выигрыша лота.
Безусловно троллейбусная сеть будет подвергаться оптимизации. В том числе где-то мы будем заменять троллейбусы на электробусы. Соответствующее распоряжение от мэра Москвы Сергея Собянина имеется.
Comments 114
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Там же провода вешали враги народа, я вообще удивляюсь, что с таким подходом там троллейбус ездит и более менее неплохо это делает. Повесить нормальным образом провода и проблемы сразу не будет. Хотя у нас не ищут лёгких путей.
Ну и непронимание топикстартера в плане, почему у нас троллейбусы пытаются менять на электробусы, а не автобусы - я разделяю.
Reply
Reply
С другой стороны нельзя забывать про наш любимый БКМ, относительно других вышеназванных он делает просто замечательные троллейбусы, да и поделки СВАРЗА в кузове МАЗ-103 у меня вызывают только положительные эмоции. Хотя двигло и редуктором могли бы и более тихими сделать.
Так что не всё так плохо.
Reply
Reply
В ряде мест она висит слишком близко к тротуару, в других местах по какой-то неестественной траектории. Стрелки устраевшие и проч. Вот с этой бы фигни начать, но по абсолютно мне непонятной причине даннкю фигню в чиновничьем аппарате считают данностью.
Ну а также соглашусь с автором, непонятно, почему на электробусы хотят переводить троллейбусные маршруты, а не автобусные.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такие дела. Против лома нет приема.
Reply
Reply
В который раз объясняю вам: деньги нужны на важные вещи - эстакады, расширения дорог, развязки, тоннели, дублеры и прочее.
Reply
Reply
Leave a comment