Придется доказывать, что он, мягко говоря, не прав.
И если этого не смогут сделать жители, значит он их действительно уберет. Конечно, троллейбусы отстали... Но явно не от помоек-Лиазов. Странно это слышать.
Наверное, Михайлов слишком много катался на вологодских поделках. Даже Хренополис через год в говно не превращается, я уже молчу о поделках родного СВАРЗа, которые очень даже неплохие. Я понимаю, что это странно, когда самые годные троллейбусы собираются чуть ли не на коленке кустарным способом, но тем не менее. Да и кустарщина там только в монтаже оборудования, кузов делается на МАЗе. Думаю, всё, как всегда, элементарно. Дали челу указивку убрать троллейбусы, или просто сказали, что уберут, вот он и придумывает всякие отмазы.
А у меня как раз возникло ассоциация с тем, что вы как-то писали про недостатки "Мегаполисов" (про быстро ржавеющие швы). Другое дело, что мне лично вобще не очень понятно, где тут проходит граница между "на коленке кустарным способом" и правильным промышленным производством, если и на том же Лиазе кузова тоже вручную сваривают и салоны собирают. Насколько я понимаю, автоматизированное производство, о котором мечатает Михайлов, встречается (имеет смысл) только при куда большем тираже продукции (типа легковых автомобилей). А весь ОТ в любом случае производится вручную.
Повторюсь, всё это очень похоже на высасывание из пальца аргументов против троллейбусов. Да, похоже на то. Тоже хотел в посте написать, что коли так сомневаетесь в долговечности троллейбусов - покупайте их со свои новводным КЖЦ.
Ну и ещё непонятно насколько Михайлов вообще самостоятелен в этом вопросе. Он может и не самостоятелен. Но и в сказки о том, что там Собянин якобы лично ненавидит троллейбусы и мечтает их уничтожить, я лично слабо верю. Вряд этот вопрос решается выше, чем на уровне транспортного комплекса.
Там есть какая-то заморочка в том, что это китайцы должны прийти к нам на тендер, а не мы их звать. Да и зачем нам Китай, когда Белоруссия и Польша рядом
Я вот ещё чего подумал. Вся эта чехорда с добавлением и убиранием выходов с маршрутов говорит об одной простой вещи, в МГТ сами не знают, что делать со своей статистикой, которая у них несомненно есть. Ведь если пассажиропоток остался на прежнем уровне, то ничего убирать не надо, а если упал, то надо увеличивать интервалы равномерно, но до определённого предела. Об этом чуть ниже. У нас же там чуть кинули, здесь чуть убавили. Возникает ощущение, что МГТ работает по принципу, у нас есть 100 автобусов, надо раскидать на 20 маршрутов как-нибудь. При этом как там и что начальство слабо волнует, пока народ не начинает жаловаться на невывоз
( ... )
Ну про неочевидное, тут не всё так просто. При малом интервале (до 10 минут) в принципе можно говорить, что фактический пассажиропоток соответсвует потенциальному. Т.е. в этом интервальном окне можно играть с интервалами, вместимостью, подстравиваясь под фактическое количество пассажиров. А вот если что-то ездит недогруженное с интервалом в 15 или 20 минут, то тут очевидно увеличение интервала убъёт маршрут окончательно. Ну за, быть может, исключением таких безальтернативных вариантов, как 775 маршрут. И то, я вместо него пару раз использовал вариант: пешком + 75.
Comments 32
И если этого не смогут сделать жители, значит он их действительно уберет. Конечно, троллейбусы отстали... Но явно не от помоек-Лиазов. Странно это слышать.
Reply
Reply
Думаю, всё, как всегда, элементарно. Дали челу указивку убрать троллейбусы, или просто сказали, что уберут, вот он и придумывает всякие отмазы.
Reply
Другое дело, что мне лично вобще не очень понятно, где тут проходит граница между "на коленке кустарным способом" и правильным промышленным производством, если и на том же Лиазе кузова тоже вручную сваривают и салоны собирают. Насколько я понимаю, автоматизированное производство, о котором мечатает Михайлов, встречается (имеет смысл) только при куда большем тираже продукции (типа легковых автомобилей). А весь ОТ в любом случае производится вручную.
Reply
Reply
Да, похоже на то. Тоже хотел в посте написать, что коли так сомневаетесь в долговечности троллейбусов - покупайте их со свои новводным КЖЦ.
Ну и ещё непонятно насколько Михайлов вообще самостоятелен в этом вопросе.
Он может и не самостоятелен. Но и в сказки о том, что там Собянин якобы лично ненавидит троллейбусы и мечтает их уничтожить, я лично слабо верю. Вряд этот вопрос решается выше, чем на уровне транспортного комплекса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А про 2-3 это у вас оптимизьма какая-то запредельная :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment