Не, тут логика в другом. Это из-за дефицита кадров, хотя эту проблему умышленно создаёт Дептранс, ставя для водителей невыносимые условия работы, что в конце концов сказывается на том, что водитель либо уходит к частникам, либо вообще меняет профессию. Почему-то СМИ совсем не освещают проблему забастовок и пикетов против кадровой политики Мосгортранса, невыплате зарплат, отсутствия соблюдения элементарных санитарно-гигенических, эпидемиологических и пр. условий: http://forum-msk.org/material/news/11380253.html. Хотя у нас рабочий класс как-то давно не привык в России бастовать, а наиболее ответственных представителей рабочего движения увольняют: http://ucp.su/category/news/356-nuzhna-solidarnost-s-rabochimi-tramvajnogo-depo-im/. Из-за дефицита кадров и известной истории, в ходе к-рой выяснили, что водители за практику брали и выполняли 1.5-2
( ... )
Т.е. троллейбусные маршруты по-вашему уничтожают исключительно из-за кадровой политики и нехватки кадров? Но резать провода начали и отменять троллейбусы начали задолго до известной аварии. Да и вобщем-то небольшой секрет, что идея грохнут троллейбус появилась по результатам работы консалтеров из МакКинзи над реформой транспорта по заказу ДепТранса.
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment