после убиения 95го - мне на рогатых глубоко похрен. Нафига спасать эти убогие скотовозки?
Например 79й - нихрена не жалко. Ездил не далее чем вчера. После отмены 95го - 79й можно отменять абсолютно спокойно, ибо он такой нах не нужен. во-первых эта дрянь как и ранее ходит писец как редко - то есть 20 минут интервала это норма. При заявленных 18-19 - логично. 29й - убирать НАДО, ибо раз в полчаса он нах никому не нужен.
Взамен этого дерьма надо больше парковок, и убирать кресты.
Это обычные планы оленевода по уничтожению москвичей в пользу понаехов.
ЗЫ. Я понимаю что "в теории" нужен НОТ. Только вот после 5 лет "развития" - я тихо прихожу к тому что его надо в Москве запретить как класс.
Давайте тогда руководствуясь этим принципом выпилим автобусы и метро установив интервал в 40 мин, а чего? Сколько там сегодня поездок на личном авто? 30%? Мало пробок?
Ещё раз. Я читал теории буржуинских урбанистов про нужность НОТ. Одна проблема - я наблюдаю московский НОТ ещё со времён СССР. Он был плохим всегда. Вот уже несколько лет его "развивают" Теперь в районе есть два вида транспорта. Ходящий с интервалами в 20 минут, и ходящий 2 раза в час. ВСЁ. Очень хочется повесить эстонца за то. что он мешает пользоваться машиной.
Да поздно уже :( На месте Пресненского депо будет БЦ+ЖК итд... Оленеводу и эстонцу надо успеть наворовать.
Зы. Ну вот нахрена нужен "типо транспорт" с интервалами 15-20 минут? Лучше 6 маршруток раз в 10 минут чем 2 пустых рогатых час, которые к тому же "очень удобно" ходят с 8 до 20 часов по типу 29го.
лично мне глубоко похер что Цюрих, что действительно нормальный 17й трамвай ибо я что там, что там бываю редко. Ну покажите мне [b]в Москве[/b] такой троллейбус с таким интервалом, причём на нужном МНЕ маршруте - и я буду за него. Да, ещё он должен ехать быстрее нынешних 15-20 кмч по пустым улицам.
ЗЫ. "Мне" уже дохрена лет обещают показать нормальный наземный транспорт, причём общественный. И вот уже лет 15 это откладывается. Так что я почему-то до сих пор вижу нормальным и удобным траспортом только личное авто :) Хотя и воспользовался вчера 79м. Но вот нахер он у ипподрома стоит? Какие дебилы из МГТ придумали диспетчерскую (или нечто подобное) на маршруте? Почему эта рогатая скотовозка стоит С ЛЮДЬМИ? Ну хорошо, вчера он стоял совсем чуть-чуть, не более пары минут. а в прошлом году - минут 10, с выключенным! кондеем на солнышке. В этом году уже и 42ой перевели на 2-3 раза в час. Какая мне разница - два раза в час ходит рогатый или автобус?
Поэтому я за капитальные модернизацию и замену всего подвижного состава и контактной сети в Москве. Только на траты тоннеля на Соколе мы могли бы летать на 1500 крутых швейцарских троллейбусах Swisstrolley 4 под современной контактной сетью, которая позволяет втапливать под стрелками. Но увы, при нашем подходе к выпиливанию текущей ТС нормального зеленого НОТа нам не видать. Если чего, я тоже езжу на авто, но при возможности использую хоть и убогие старые, но зеленые троллейбусы.
На ФОТе кто-то писал. А где-то в другом месте я, кстати, вчера читал, что будто в МГТ есть бумажки также на ликвидацию троллейбусов на Тверской, Новом Арбате и Бульварном кольце.
Comments 51
Reply
Нафига спасать эти убогие скотовозки?
Например 79й - нихрена не жалко. Ездил не далее чем вчера. После отмены 95го - 79й можно отменять абсолютно спокойно, ибо он такой нах не нужен.
во-первых эта дрянь как и ранее ходит писец как редко - то есть 20 минут интервала это норма. При заявленных 18-19 - логично.
29й - убирать НАДО, ибо раз в полчаса он нах никому не нужен.
Взамен этого дерьма надо больше парковок, и убирать кресты.
Это обычные планы оленевода по уничтожению москвичей в пользу понаехов.
ЗЫ. Я понимаю что "в теории" нужен НОТ. Только вот после 5 лет "развития" - я тихо прихожу к тому что его надо в Москве запретить как класс.
Reply
Reply
Я читал теории буржуинских урбанистов про нужность НОТ.
Одна проблема - я наблюдаю московский НОТ ещё со времён СССР.
Он был плохим всегда.
Вот уже несколько лет его "развивают"
Теперь в районе есть два вида транспорта. Ходящий с интервалами в 20 минут, и ходящий 2 раза в час. ВСЁ.
Очень хочется повесить эстонца за то. что он мешает пользоваться машиной.
Reply
На месте Пресненского депо будет БЦ+ЖК итд...
Оленеводу и эстонцу надо успеть наворовать.
Зы. Ну вот нахрена нужен "типо транспорт" с интервалами 15-20 минут?
Лучше 6 маршруток раз в 10 минут чем 2 пустых рогатых час, которые к тому же "очень удобно" ходят с 8 до 20 часов по типу 29го.
Reply
Reply
Ну покажите мне [b]в Москве[/b] такой троллейбус с таким интервалом, причём на нужном МНЕ маршруте - и я буду за него. Да, ещё он должен ехать быстрее нынешних 15-20 кмч по пустым улицам.
ЗЫ. "Мне" уже дохрена лет обещают показать нормальный наземный транспорт, причём общественный. И вот уже лет 15 это откладывается. Так что я почему-то до сих пор вижу нормальным и удобным траспортом только личное авто :)
Хотя и воспользовался вчера 79м. Но вот нахер он у ипподрома стоит? Какие дебилы из МГТ придумали диспетчерскую (или нечто подобное) на маршруте? Почему эта рогатая скотовозка стоит С ЛЮДЬМИ? Ну хорошо, вчера он стоял совсем чуть-чуть, не более пары минут. а в прошлом году - минут 10, с выключенным! кондеем на солнышке.
В этом году уже и 42ой перевели на 2-3 раза в час. Какая мне разница - два раза в час ходит рогатый или автобус?
Reply
Reply
З.Ы. я думаю на Б выйдут Мерседесы, а закупают замену на текущие маршруты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://tr.ru/articles/989-sadovoe-kolco-bez-trolleybusov-proshchanie-nachnyotsya-uzhe-letom
Reply
Leave a comment