Они этот эксперимент ровно с теми же параметрами "проводят" с 2014 года. Т.е. каждый год на покупку стрелок деньги закладываются и ничего в итоге не делается.
Во-первых, никаких ограничений на покупку буржуйский стрелок не вводилось. Во-вторых, отечественный производитель был и раньше. Как минимум, ещё в прошлом году на Электротрансе был стенд из Ставрополья, уже тогда их выпускавшего.
Вот читаешь такие рассуждения из регионов с ЗиУшными хозяйствами и думаешь стандартное "масквичизажралисьнамбытакиепроблемы". Конкретно в Москве ПС - это последнее, что может формировать у пассажиров негативное отношение к троллейбусу. Да, на периферии есть около 300 старичков ЗиУ. Но по сравнению с регионами они поддерживаются в весьма хорошем состоянии и составляют далеко не 100% выпуска, максимум 30.
Беда московского ПС разве что в том, что в РФ троллейбусопром в принципе производит троллейбусы не очень комфортные для пассажиров, а Богданы и Солярисы в РФ недоступны в принципе. Хотя белорусские БКМ-321, СВАРЗовская версия МАЗ-103Т и СадКо в кузове ЛиАЗ-5292 по салону вполне себе на уровне; ещё и наладить на том же СВАРЗ производство МАЗ-203Т ничего не мешает, странно, что от массовой эксплуатации этой модели Москва сколько-то лет назад отказалась. Так что опять же именно в Москве главная проблема - КС и интервалы центральных маршрутов, а не ПС.
Вот КС уж точно тогда проблема 150й важности и далеко позади после подвижного состава. Она вообще очень сильно раздута прежде всего самими любителям транспорта.
Она раздута по одной простой причине: именно привязка к КС и следующие из этого недостатки отличают троллейбус от автобуса. Турникеты, стояния в пробках и т.д. это не "троллейбусные" темы, а общие.
Comments 21
(The comment has been removed)
Reply
До этого, видимо, и испытывать было нечего, своего не было, а буржуйское с 2014 года купить проблема.
Reply
Во-вторых, отечественный производитель был и раньше. Как минимум, ещё в прошлом году на Электротрансе был стенд из Ставрополья, уже тогда их выпускавшего.
Reply
откуда данные? что-то не верится, что весь центр обслуживают лишь 89 машин.
Reply
Reply
Заодно можно попытаться понять, какие именно маршруты составят в сумме ровно 89.
Reply
Reply
Reply
Беда московского ПС разве что в том, что в РФ троллейбусопром в принципе производит троллейбусы не очень комфортные для пассажиров, а Богданы и Солярисы в РФ недоступны в принципе. Хотя белорусские БКМ-321, СВАРЗовская версия МАЗ-103Т и СадКо в кузове ЛиАЗ-5292 по салону вполне себе на уровне; ещё и наладить на том же СВАРЗ производство МАЗ-203Т ничего не мешает, странно, что от массовой эксплуатации этой модели Москва сколько-то лет назад отказалась. Так что опять же именно в Москве главная проблема - КС и интервалы центральных маршрутов, а не ПС.
Reply
Reply
именно привязка к КС и следующие из этого недостатки отличают троллейбус от автобуса. Турникеты, стояния в пробках и т.д. это не "троллейбусные" темы, а общие.
Reply
Reply
Leave a comment