Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

bzikoleaks April 2 2016, 23:23:48 UTC
Они этот эксперимент ровно с теми же параметрами "проводят" с 2014 года. Т.е. каждый год на покупку стрелок деньги закладываются и ничего в итоге не делается.

Reply

massimoling_ru April 3 2016, 07:38:31 UTC
Стрелка "Ивис" появилась только в этом году, и Петербург уже её испытывает: http://vk.com/wall-49073563_8406

До этого, видимо, и испытывать было нечего, своего не было, а буржуйское с 2014 года купить проблема.

Reply

bzikoleaks April 3 2016, 08:59:21 UTC
Во-первых, никаких ограничений на покупку буржуйский стрелок не вводилось.
Во-вторых, отечественный производитель был и раньше. Как минимум, ещё в прошлом году на Электротрансе был стенд из Ставрополья, уже тогда их выпускавшего.

Reply


ext_1236726 April 1 2016, 10:49:12 UTC
> И с учётом того, что из центра «освобождаются» 89 троллейбусов
откуда данные? что-то не верится, что весь центр обслуживают лишь 89 машин.

Reply

bzikoleaks April 1 2016, 16:14:24 UTC
Ликсутов и Михайлов много раз говорили. Ну и это всё-таки не весь центр, а 8-9 отменяемых сейчас маршрутов.

Reply

discriminant April 1 2016, 20:38:59 UTC
Данные о количестве закреплённых машин есть в реестре на сайте Дептранса. При желании можно просуммировать - я думаю, примерно столько и получится.

Заодно можно попытаться понять, какие именно маршруты составят в сумме ровно 89.

Reply

bzikoleaks April 2 2016, 23:19:30 UTC
Номера отменяемых вобще-то известны и, например, указаны в том же письме Бисембаевой.

Reply


ext_1711123 April 3 2016, 07:44:44 UTC
А главное всё решают какие-то немосквичи. Собянин - Тюмень. Ликсутов- Эстония. Бисембаева тоже не здешняя. Им плевать на Москву и москвичей.

Reply


massimoling_ru April 3 2016, 07:50:10 UTC
Вот читаешь такие рассуждения из регионов с ЗиУшными хозяйствами и думаешь стандартное "масквичизажралисьнамбытакиепроблемы". Конкретно в Москве ПС - это последнее, что может формировать у пассажиров негативное отношение к троллейбусу. Да, на периферии есть около 300 старичков ЗиУ. Но по сравнению с регионами они поддерживаются в весьма хорошем состоянии и составляют далеко не 100% выпуска, максимум 30.

Беда московского ПС разве что в том, что в РФ троллейбусопром в принципе производит троллейбусы не очень комфортные для пассажиров, а Богданы и Солярисы в РФ недоступны в принципе. Хотя белорусские БКМ-321, СВАРЗовская версия МАЗ-103Т и СадКо в кузове ЛиАЗ-5292 по салону вполне себе на уровне; ещё и наладить на том же СВАРЗ производство МАЗ-203Т ничего не мешает, странно, что от массовой эксплуатации этой модели Москва сколько-то лет назад отказалась. Так что опять же именно в Москве главная проблема - КС и интервалы центральных маршрутов, а не ПС.

Reply

bzikoleaks April 3 2016, 09:04:26 UTC
Вот КС уж точно тогда проблема 150й важности и далеко позади после подвижного состава. Она вообще очень сильно раздута прежде всего самими любителям транспорта.

Reply

karelalex April 3 2016, 12:38:45 UTC
Она раздута по одной простой причине:
именно привязка к КС и следующие из этого недостатки отличают троллейбус от автобуса. Турникеты, стояния в пробках и т.д. это не "троллейбусные" темы, а общие.

Reply

bzikoleaks April 3 2016, 14:40:55 UTC
Вот поэтому без решения этих "общих" проблем замена троллейбуса на автобусы - это шило на мыло в плане скоростей.

Reply


Leave a comment

Up