"Почему троллейбусы работают в общем потоке?" Это очень правильный вопрос! Сам эту тему хотел поднять, продолжая публикации на тему "Блинкин и троллейбус", но Вы опередили, это хорошо. И дело не только в Садовом кольце. Помню, когда в СПб ездил на тралике года три назад, ругался, какой он медленный. Но удивительно, за последние два года чисто субъективно отмечаю рост скоростей траликов, причём без реконструкции КС, при этом ПС потихоньку обновляют. О строительстве новых линий не говорят (это вполне логично, учитывая непонятные перспективы тралика лет через 10), зато тестируют скоростную стрелку, так что, может быть, где-нибудь её даже установят. О снятии тралика не говорят. Ну хоть тут мы чуть впереди столицы.
Да, эта ссылка, на самом деле, тоже есть в посте. А стрелку одну-то в Москве тестируют ещё с 2008 года. На втором видео, которое не вставилось из Фейсбука должа была быть как раз она.
Эта одна стрелка - сходная, так что не интересно. Да и то, сейчас такие сходняки делать не модно, слишком заметные, в Зальцбурге они выглядят так, будто просто провода вместе сварили.
Дык для расходных требуется же каждый троллейбус оборудовать радиоуправлением. Поэтому есть подозрение, что внедрение скоростных стрелок стопорится скорее по этой причине.
Ещё одно кино от тов. Осташко с прохождением стрелки на Электрозаводском мосте. Но оно размещено только на Фейсбуке, а оттуда похоже код для вставки по непонятным причинам не работает. https://www.facebook.com/MOstashko/videos/1035959869783629/
Совершенно верно. Автомобильно ориентированный клакёр, пропагандист МММ и любитель маршруток, не специалист транспорта - мгновенно получает работу в транспортной структуре. Как и самозванные "эксперты" из Пропокнет, кстати.
Принята и озвучена программа введения выделенок, и не отменена, но не исполняется. А автостояночные карманы и подземно-надземные переходы, локальные расширения автопроездов за счет тротуаров и газонов - не принимались, не озвучивались, но реализуются в рамках "благоустройства" - простым согласованием с Дептрансом, Мосгортрансом и ЦОДДом, в том числе. Выделенки Мосгортранс просто не запрашивает. Но все эти тихие парковочные согласования, например, прямо мешают и противоречат программе введения выделенных полос. Т.к. заезды на парковки возможны только поперек запланированных выделенных полос. Эта деятельсть (и бездействие) имеет признаки соучастия в нецелевом расходовании средств и ресурсов города.
Comments 22
Это очень правильный вопрос! Сам эту тему хотел поднять, продолжая публикации на тему "Блинкин и троллейбус", но Вы опередили, это хорошо. И дело не только в Садовом кольце.
Помню, когда в СПб ездил на тралике года три назад, ругался, какой он медленный. Но удивительно, за последние два года чисто субъективно отмечаю рост скоростей траликов, причём без реконструкции КС, при этом ПС потихоньку обновляют. О строительстве новых линий не говорят (это вполне логично, учитывая непонятные перспективы тралика лет через 10), зато тестируют скоростную стрелку, так что, может быть, где-нибудь её даже установят. О снятии тралика не говорят. Ну хоть тут мы чуть впереди столицы.
Про ЦОДД Саша Егоров хорошо написал: http://proboknet-tver.livejournal.com/222562.html . По-моему, это о многом говорит.
Reply
А стрелку одну-то в Москве тестируют ещё с 2008 года. На втором видео, которое не вставилось из Фейсбука должа была быть как раз она.
Reply
Reply
Reply
А что в середине поста? У меня там просто белое поле и фрейм с непонятным кодом, который не указывает ни на какое содержимое.
Reply
https://www.facebook.com/MOstashko/videos/1035959869783629/
Reply
Так м. б. это и есть самые прямые. Он же начинал с таких заметок, а потом вдруг получил вышеуказанную должность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment