Послушайте, то, что Шульц - поборник авто и противник общественного транспорта как такового, известно уже очень давно, лет 5 точно. А вот про Блинкина не совсем понятно. Никак не могу найти первоисточник. Неужели сам Блинкин против троллейбусов?? Он ведь один из немногих настоящих спецов по ОТ в России. Нет ли ссылки на интервью с ним или .. где он это сказал ,что против?
Не будем о грустном. Я с ней неоднократно ругался. Список "вопросов" будет на томик Пушкина. Меня многое что не устраивает. Но нужно понимать, что всё это ерунда, если есть общие точки.
Не могу понять одну вещь: вот вы боретесь против уничтожения троллейбусов. Но ведь в Лондоне троллейбус ликвидировали в 1962 году, а в Берлине - в 1973. И это не какие-то единичные случаи - счет европейских городов, где в ХХ веке закрыли троллейбус, идет на десятки, и то, что есть в Европе сейчас - жалкие остатки того, что когда-то было. То есть, для меня очевидно, что вы идёте против европейского опыта, к которому так любите апеллировать. Вопрос - зачем?
Ба, все знакомые фамилии. мих*йлов, адамов, пронин - весь гадюшник в сборе. Мне двое последних регулярно врут не стесняясь, как мой автобус "работает" в уличном режиме, задерживается до 45 минут из-за пробок, а они, такие сирые и несчастные, ничего с этим поделать не могут.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, для меня очевидно, что вы идёте против европейского опыта, к которому так любите апеллировать. Вопрос - зачем?
Reply
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_trolleybus_systems
Reply
А в Хельсинки почему 17 автобус выпиливают постепенно, заменяя на трамвай?
Вы долго ещё будете со своими Инсбруком и Гентом в каждую бочку затычкой лезть?
Reply
Reply
Мне двое последних регулярно врут не стесняясь, как мой автобус "работает" в уличном режиме, задерживается до 45 минут из-за пробок, а они, такие сирые и несчастные, ничего с этим поделать не могут.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment