Leave a comment

Comments 26

mari_handri May 7 2016, 12:29:54 UTC
Насчёт велосипедистов: полагаю, что на Тверском бульваре в сторону Пушкинской площади никого на велодорожках, потому что там всё к чертям перекопано, и на всех участников движения (автобусы, машины и нас, двухколёсных) осталась одна полоса.

Reply


ext_3659310 May 11 2016, 04:50:16 UTC
А Вы, Автор статьи, проводили аналитическую статистику количества рейсов в центре Москвы, количество перевезённых пассажиров? Если нет, то и не пишите чушь. В троллейбусах, особенно в центре, ездят по 3 человека, которые стоят в пробках по 3 часа! И кому это надо? Кому нужен этот устаревший хлам в центре города?
Из центра нужно убирать не только троллейбус, но и автобус, и развивать автомобильные сети дорог. Т.к. количество автомобилистов растёт, а количество пассажиров сокращается, особенно, в центре. Оставлять нужно автобусы, причём, для центра, желательно малой вместимости, трамвая с вынесенными от автомобильных дорог путям и автобусы для городских районов, имеющих слабую транспортную сеть. Всё! захламлять центр и всю Москву общественным транспортом - полная чушь! Я понимаю, что все эти синие автобусы это очередная кормушка для Ликсутова, но тут по другому никак...

Reply

bzikoleaks May 11 2016, 22:41:40 UTC
А вы сами-то статистику про 3 человека в салоне и пробки по 3 часа готовы предоставить? Я вот немного поездил в тот день на Т31 и Т15 - салоны были заполнены весьма неплохо. Почти всё сидячие места были заняты и несколько человек стояло. Т.е. ехало никак не 3 человека, а в 10 раз больше. Да и если б никто не ездил, то троллейбусы, действительно, грохнули бы без какой-либо компенсации.

Reply

ext_1738716 May 12 2016, 07:57:02 UTC
Эталонный бред "ездюков".

Reply


Leave a comment

Up