Аренда на 49 лет - это по сути продажа навсегда. Спасибо за ссыль. Ещё бы кто-нибудь раскопал подробности про эти 343 машины, эквивалентные по выбросами 1 автобусу)
Наверное искать не имеет смысла, ибо чушь, если смотреть на эту цифру в лоб. Качественно верно, но количественно перебор, и доказывать надеюсь не стоит. Сам бы посмотрел с удовольствием на расчет. Скорее всего приняли , что пассажиры автобуса, это бывшие водители , которые выбрали общественный транспорт. Ну а там дальше насколько фантазия позволяет. Забавно , но видел интервью, где утверждается, что автобус менее вреден чем старая легковая машина из 90-х. Эксперт, фамилию не напишу, дабы не обижать былые заслуги . ТОже чушь, перепутали знак в угоду демагогии. ЧуднО это.
Нашёл сам в итоге первоисточник - Сергей Иванов, доктор технических наук, генеральный директор Drive Electro: «Лишь один автобус стандарта Евро-3 при 14 часах эксплуатации (в две смены) дает выхлопов столько, сколько 343 легковых автомобиля.» Производитель электробусов, конечно, лицо отчасти заинтересованное, но всё же доктору наук веры в этом вопросе куда больше, чем упомянутому вами Блинкину, который вроде даже серьёзных учёных степеней и званий не имеет.
В журнале "За рулём" ссылаются на Минпромторг, но в статье про те же электробусы Камаза и Drive Electro: «Как показывает статистика Минпромторга РФ, по количеству выбросов отравляющих веществ в окружающую среду один пассажирский автобус приравнивается к 343 легковым автомобилям. »
Замена троллейбусов на автобусы ухудшает не только условия проживания в прилегающих к маршрутам домах, но и ухудшает транспортное обслуживание москвичей. И то и другое противоречит основным задачам московских властей. Устав города, например, нарушается.
Вряд ли стоит рассчитывать на содержательный ответ. Больше интересно, какие-то дальнейшие митинги и прочие протесные действия по данной теме планируются?
Comments 9
(The comment has been removed)
Спасибо за ссыль. Ещё бы кто-нибудь раскопал подробности про эти 343 машины, эквивалентные по выбросами 1 автобусу)
Reply
Reply
«Лишь один автобус стандарта Евро-3 при 14 часах эксплуатации (в две смены) дает выхлопов столько, сколько 343 легковых автомобиля.»
Производитель электробусов, конечно, лицо отчасти заинтересованное, но всё же доктору наук веры в этом вопросе куда больше, чем упомянутому вами Блинкину, который вроде даже серьёзных учёных степеней и званий не имеет.
В журнале "За рулём" ссылаются на Минпромторг, но в статье про те же электробусы Камаза и Drive Electro:
«Как показывает статистика Минпромторга РФ, по количеству выбросов отравляющих веществ в окружающую среду один пассажирский автобус приравнивается к 343 легковым автомобилям. »
Reply
И то и другое противоречит основным задачам московских властей. Устав города, например, нарушается.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment