Leave a comment

Comments 129

spjasshka June 2 2017, 14:36:19 UTC
Очень жаль, что за троллейбусной дискуссией потонул вопрос о массовом уменьшении вместимости единиц подвижного состава (с ОБВ на БВ, например, появление СВ и прочей байды). Я вот из-за кулуарного троллейбусосрача так и не успел его задать.

Reply

bzikoleaks June 2 2017, 18:19:44 UTC
Да вряд ли он там что-то дельное ответил по существу. Маршруты, мол, разные есть и автобусы, мол, нужны для них всякие, бла-бла-бла...

Reply

spjasshka June 2 2017, 18:46:42 UTC
Ну да, он, конечно, мастер переводить стрелки. "Поэтому и держат" (с)
И дискуссии по факту не вышло, хотя за этим, думаю, все и шли. Кому интересно слушать бредятинку про электробусы.

Reply

bzikoleaks June 4 2017, 18:41:06 UTC
Как мы видим выше, не все горели желанием дискутировать...

Reply


korolev_dweller June 4 2017, 14:02:01 UTC
Какова официальная позиция МГТ по поводу того, как было проведено изгнание маршруток из Москвы?

"Что-то пошло не так" или "всё хорошо, прекрасная маркиза"?

Reply

bzikoleaks June 4 2017, 18:35:40 UTC
У МГТ вряд ли есть отдельная позиция,а у ДТ, естественно, второе. Мол, максимум есть отдельные мелкие недоработки, которые оперативно устраняются.

Reply

korolev_dweller June 4 2017, 18:44:00 UTC
Вы думаете они на самом деле так считают, или просто не хотят ронять лицо перед публикой?

Reply

bzikoleaks June 4 2017, 20:04:48 UTC
Так это примерно одно и тоже. Все проблемы, которые несёт в себе эта нью-модель были очевидны ещё как минимум за год с лишнем до её ввода, когда была первая массовая попытка провести конкурсы на маршруты. То, что возить людей частникам не на чём тоже было очевидно заранее - они должны были минимум за 2 недели представить ДепТрансу свой подвижной состав. Но предотвращать полную жопу в мае прошлого года на ряде бывших маршрутов МГТ типа 714-го никто не стал. А зашевелились только недели через две, когда пошли валом жалобы и возмущения.
Таже фигня повторилась в августе-сентябре, когда грохнули старые маршрутки. Шевелиться начали только в тех местах, откуда шли массовые жалобы и где-то месяц спустя. Так что общая логика: нет нескочаемого вала жалоб и соответственно риска потерять лицо - нет и проблем.

Reply


pakhomov June 5 2017, 12:50:07 UTC
Лично у меня складывается устойчивое впечатление, что Собянин и Ко плотно подсели на пиар. А тут такая находка - наймёшь иностранных специалистов - они в благодарность за заплаченные деньги премию выпишут! Для пиара - то что надо! А с другой стороны напоминает бусы для дикарей и сливание СССР Горбачёвым, с его чрезмерной зависимостью от мнения Запада.
А вот сегодня вижу в ленте медицинских новостей:

Дизтопливо вредно для сердца.

Защитить от его негативного воздействия поможет высшее образование и специальная политика.
Твердые частицы, выделяемые в основном транспортом, работающим на дизтопливе, связаны с повышенным риском сердечных приступов, сердечной недостаточности и смерти. К таким выводам пришел Нэй Он (Nay Aung), кардиолог Университета королевы Марии в Лондоне (Queen Mary University of London), которые он озвучил на EuroCMR 2017. В своем исследовании он рассмотрел вопрос, могут ли мелкодисперсные частицы дизтоплива (PM2,5) оказывать влияние на работу сердца ( ... )

Reply

bzikoleaks June 5 2017, 19:37:01 UTC
Лично у меня складывается устойчивое впечатление, что Собянин и Ко плотно подсели на пиар.
По-моему, это все было очевидно ещё как минимум лет 5 назад. А уж сейчас, когда из года в год за выдающиеся достижения подаётся рутинная работа по замене подвижного состава автобусов или ремонта трам. путей, а существенных подвижек в области развития НОТ как не было за 7 лет, так и не предвидится, я думал, сомнений уж давно ни у кого не должно было остаться.

Reply


Leave a comment

Up