Очень жаль, что за троллейбусной дискуссией потонул вопрос о массовом уменьшении вместимости единиц подвижного состава (с ОБВ на БВ, например, появление СВ и прочей байды). Я вот из-за кулуарного троллейбусосрача так и не успел его задать.
Ну да, он, конечно, мастер переводить стрелки. "Поэтому и держат" (с) И дискуссии по факту не вышло, хотя за этим, думаю, все и шли. Кому интересно слушать бредятинку про электробусы.
Так это примерно одно и тоже. Все проблемы, которые несёт в себе эта нью-модель были очевидны ещё как минимум за год с лишнем до её ввода, когда была первая массовая попытка провести конкурсы на маршруты. То, что возить людей частникам не на чём тоже было очевидно заранее - они должны были минимум за 2 недели представить ДепТрансу свой подвижной состав. Но предотвращать полную жопу в мае прошлого года на ряде бывших маршрутов МГТ типа 714-го никто не стал. А зашевелились только недели через две, когда пошли валом жалобы и возмущения. Таже фигня повторилась в августе-сентябре, когда грохнули старые маршрутки. Шевелиться начали только в тех местах, откуда шли массовые жалобы и где-то месяц спустя. Так что общая логика: нет нескочаемого вала жалоб и соответственно риска потерять лицо - нет и проблем.
Лично у меня складывается устойчивое впечатление, что Собянин и Ко плотно подсели на пиар. А тут такая находка - наймёшь иностранных специалистов - они в благодарность за заплаченные деньги премию выпишут! Для пиара - то что надо! А с другой стороны напоминает бусы для дикарей и сливание СССР Горбачёвым, с его чрезмерной зависимостью от мнения Запада. А вот сегодня вижу в ленте медицинских новостей:
Дизтопливо вредно для сердца.
Защитить от его негативного воздействия поможет высшее образование и специальная политика. Твердые частицы, выделяемые в основном транспортом, работающим на дизтопливе, связаны с повышенным риском сердечных приступов, сердечной недостаточности и смерти. К таким выводам пришел Нэй Он (Nay Aung), кардиолог Университета королевы Марии в Лондоне (Queen Mary University of London), которые он озвучил на EuroCMR 2017. В своем исследовании он рассмотрел вопрос, могут ли мелкодисперсные частицы дизтоплива (PM2,5) оказывать влияние на работу сердца
( ... )
Лично у меня складывается устойчивое впечатление, что Собянин и Ко плотно подсели на пиар. По-моему, это все было очевидно ещё как минимум лет 5 назад. А уж сейчас, когда из года в год за выдающиеся достижения подаётся рутинная работа по замене подвижного состава автобусов или ремонта трам. путей, а существенных подвижек в области развития НОТ как не было за 7 лет, так и не предвидится, я думал, сомнений уж давно ни у кого не должно было остаться.
Comments 129
Reply
Reply
И дискуссии по факту не вышло, хотя за этим, думаю, все и шли. Кому интересно слушать бредятинку про электробусы.
Reply
Reply
"Что-то пошло не так" или "всё хорошо, прекрасная маркиза"?
Reply
Reply
Reply
Таже фигня повторилась в августе-сентябре, когда грохнули старые маршрутки. Шевелиться начали только в тех местах, откуда шли массовые жалобы и где-то месяц спустя. Так что общая логика: нет нескочаемого вала жалоб и соответственно риска потерять лицо - нет и проблем.
Reply
А вот сегодня вижу в ленте медицинских новостей:
Дизтопливо вредно для сердца.
Защитить от его негативного воздействия поможет высшее образование и специальная политика.
Твердые частицы, выделяемые в основном транспортом, работающим на дизтопливе, связаны с повышенным риском сердечных приступов, сердечной недостаточности и смерти. К таким выводам пришел Нэй Он (Nay Aung), кардиолог Университета королевы Марии в Лондоне (Queen Mary University of London), которые он озвучил на EuroCMR 2017. В своем исследовании он рассмотрел вопрос, могут ли мелкодисперсные частицы дизтоплива (PM2,5) оказывать влияние на работу сердца ( ... )
Reply
По-моему, это все было очевидно ещё как минимум лет 5 назад. А уж сейчас, когда из года в год за выдающиеся достижения подаётся рутинная работа по замене подвижного состава автобусов или ремонта трам. путей, а существенных подвижек в области развития НОТ как не было за 7 лет, так и не предвидится, я думал, сомнений уж давно ни у кого не должно было остаться.
Reply
Leave a comment