Сегодня "внезапно" выяснилось, что 223й автобус, оказывается, продлили до метро Измайловская. Но сделали это не по маршруту закрытого 23го, а по Первомайской улице. Это даже не улучшение, это полный пэ. Мало того, что с девятой парковой теперь попасть на третью можно только с пересадкой, так ещё и автобус идёт по загруженной Первомайской улице.
Вот мне интересно, где были страдальцы за пассажиров, когда одним махом сняли все маршрутки, перевозившие по факту больше пассажиров, чем Мосгортрансовские маршруты и всегда ходившие с вменяемыми интервалами. Хотя бы на упомянутом 130-м маршруте. Кстати, теперь практически весь 130-й маршрут повторяется экспрессом, так что с ним хоть и печально, но все-таки не так, как кажется.
Исключительно личный опыт. По тем маршрутам, которыми регулярно пользовалась, маршрутки ходили вдвое-втрое чаще, чем автобусы, при сопоставимом количестве пассажиров в салоне. Статистики не знаю, но ей все равно верить нельзя. Потому что когда на Ленинском выделили дополнительный транспорт согласно этой статистике, там реально коллапс наступил.
Смелое заявление. Уж на крупных магистралях типа Ленинского маршрутки явно не доминировали. А коллапс может вполне случится и от увеличения пассажиропотока и на треть.
Comments 55
Reply
Reply
Это даже не улучшение, это полный пэ.
Мало того, что с девятой парковой теперь попасть на третью можно только с пересадкой, так ещё и автобус идёт по загруженной Первомайской улице.
Reply
Reply
Кстати, теперь практически весь 130-й маршрут повторяется экспрессом, так что с ним хоть и печально, но все-таки не так, как кажется.
Reply
Откуда такие данные?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment