В Москве надо развивать именно метро. Трамваи нужны, но только там, где у них есть выделенная линия и они не мешают автомобильному транспорту. В остальных местах трамваи надо заменить автобусами или убрать их под землю. Троллейбусы нужно вообще убрать полностью.
Не могу согласиться. Трамвай развивается хорошо, но не в части строительства новых линий (обновление подвижного состава, выделение линий). Про вместимость на 30% - тоже замечаю это, но не везде и особенно не всегда, конечно)
Приплюсовал места в МКЦ, экскурсионных автобусах МГТ и микроавтобусах частников. Плюс все несписанные метровагоны, тролики и трамваи, стоящие по углам. И не факт, что вычел удаленные троллейбусные места вообще.
Если честно , то вообще ничего не понял. +30% это к чему ? Пассажировместимость, количество сидений, пассажиропоток. Бэшка , что автобус , что троллейбус одинаково перестраивается в тоннели что на Смоленке, что на Маяковке. С учетом динамики троллейбуса, так он выгоднее в потоке. По экологии как-то загнули тоже. Пробег автобуса в 4 раза выше легкового и в расход топлива на 1 км для большого автобуса минимум в 4 раза выше средней легковушки. И это 5% ? С трудом верится, мягко говоря. Да, и если оценивать парниковые газы , то картинка вылезет другая. Но в одном он скорее прав, экология не актуальна. От слова совсем. Я считаю, что это практически один из главных аргументов для продвижения электротранспорта. Вообщем немного запутался, похоже на театр абсурда в профессиональной сфере.
Как говорится, если тебя поймали на вранье, то не подавай вида, а просто ври дальше. Вообще создаётся такое ощущение, что в ДепВеле прочухали главную фишку: не важно как там на самом деле, главное говорить, что всё замечательно. А если вдруг откуда-то появится товарищ, что-то понимющий, то закидать его цифрами и удобными выводами из этих цифр.
Фишку они эту просекли почти сразу - ещё лет 5 назад. Удивляет другое: количество верящих в эту замечательную реальность и скорое наступление светлого будущего, с тех пор почему-то постоянно увеличивается, а не уменьшается. Особенно среди вроде бы адекватных товарищей.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Конечно про отъезд троллейбуса от остановки смешно звучит. Как будто автобус по другому отъезжает.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вообще создаётся такое ощущение, что в ДепВеле прочухали главную фишку: не важно как там на самом деле, главное говорить, что всё замечательно.
А если вдруг откуда-то появится товарищ, что-то понимющий, то закидать его цифрами и удобными выводами из этих цифр.
Reply
Reply
На Смоленской, или у Маяковской.
Reply
Leave a comment