Leave a comment

Comments 41

lepestriny July 6 2017, 15:08:08 UTC
Лжец, жулик и опасный идиот.

Reply


ext_961929 July 6 2017, 17:10:09 UTC
В Москве надо развивать именно метро. Трамваи нужны, но только там, где у них есть выделенная линия и они не мешают автомобильному транспорту. В остальных местах трамваи надо заменить автобусами или убрать их под землю. Троллейбусы нужно вообще убрать полностью.

Reply

discriminant July 7 2017, 11:03:32 UTC
Нет, в остальных местах надо сделать трамваям выделенную линию. И убрать автомобильный поток туда, где ему не будут мешать трамваи, да.

Reply

karelalex July 8 2017, 14:04:45 UTC
Так это и делается. Правда там, где обособление только разметкой пока всё как-то так.

Reply

gdtster July 14 2017, 07:35:17 UTC
Вернее, туда, где он не будет мешать трамваям. ))

Reply


rscprof July 6 2017, 19:42:51 UTC

Конечно про отъезд троллейбуса от остановки смешно звучит. Как будто автобус по другому отъезжает.

Reply

bzikoleaks July 6 2017, 20:18:09 UTC
Про увеличение вместимости на 30% и передовые темпы развития трамвая - таки ещё смешнее.

Reply

rscprof July 8 2017, 09:00:26 UTC
Не могу согласиться. Трамвай развивается хорошо, но не в части строительства новых линий (обновление подвижного состава, выделение линий). Про вместимость на 30% - тоже замечаю это, но не везде и особенно не всегда, конечно)

Reply

bzikoleaks July 8 2017, 10:42:25 UTC
И где же?

Reply


(The comment has been removed)

lepestriny July 7 2017, 05:19:52 UTC
Приплюсовал места в МКЦ, экскурсионных автобусах МГТ и микроавтобусах частников. Плюс все несписанные метровагоны, тролики и трамваи, стоящие по углам. И не факт, что вычел удаленные троллейбусные места вообще.

Reply

bzikoleaks July 7 2017, 05:38:34 UTC
Если только Лиаз - гармошка, а Тролза -обычная. Иначе аж 30% разницы получить трудно.

Reply

ext_3432365 July 11 2017, 08:50:15 UTC
Если честно , то вообще ничего не понял. +30% это к чему ? Пассажировместимость, количество сидений, пассажиропоток. Бэшка , что автобус , что троллейбус одинаково перестраивается в тоннели что на Смоленке, что на Маяковке. С учетом динамики троллейбуса, так он выгоднее в потоке. По экологии как-то загнули тоже. Пробег автобуса в 4 раза выше легкового и в расход топлива на 1 км для большого автобуса минимум в 4 раза выше средней легковушки. И это 5% ? С трудом верится, мягко говоря. Да, и если оценивать парниковые газы , то картинка вылезет другая. Но в одном он скорее прав, экология не актуальна. От слова совсем. Я считаю, что это практически один из главных аргументов для продвижения электротранспорта. Вообщем немного запутался, похоже на театр абсурда в профессиональной сфере.

Reply


karelalex July 8 2017, 14:00:12 UTC
Как говорится, если тебя поймали на вранье, то не подавай вида, а просто ври дальше.
Вообще создаётся такое ощущение, что в ДепВеле прочухали главную фишку: не важно как там на самом деле, главное говорить, что всё замечательно.
А если вдруг откуда-то появится товарищ, что-то понимющий, то закидать его цифрами и удобными выводами из этих цифр.

Reply

bzikoleaks July 12 2017, 07:18:08 UTC
Фишку они эту просекли почти сразу - ещё лет 5 назад. Удивляет другое: количество верящих в эту замечательную реальность и скорое наступление светлого будущего, с тех пор почему-то постоянно увеличивается, а не уменьшается. Особенно среди вроде бы адекватных товарищей.

Reply

kir_lim July 13 2017, 08:27:16 UTC
Можно не заваливать их цифрами, а предложить постоять на любой остановке на Садовом в 10 утра или в 7 вечера.
На Смоленской, или у Маяковской.

Reply


Leave a comment

Up