Ну, если уж фантазировать, то поезда можно было бы заряжать в энергоизбыточное время суток, а в энергодефицитное ехать на аккумуляторах. И использовать метро вместо Загорских ГАЭС. Но в обозримой перспективе такое не взлетит, конечно.
Не, ну в Метро-2 подвижной состав уже аккумуляторный и давно. http://vagon.metro.ru/special/l.html И мальчик, видимо, впечатлился сравнением норматива потерь электроэнергии при передаче (20%) и паспортным КПД современных аккумуляторов (около 90%)... Но понимания того, сколько мёртвой массы придётся возить с собой, для того, чтобы энерговооруженности хватило хотя бы на один «оборот» с приличными скростями, и сколько это будет стоить, у него, полагаю, отсутствует. Гуманитерий.
Есть, конечно! Только он, естественно, не знает какая у него скорость хода на аккумуляторном ходу. И то, что аккумуляторы ещё место в салоне занимают. Только не говорите ему, что метростроевцы для откатки дизельвозы используют...
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
http://vagon.metro.ru/special/l.html
И мальчик, видимо, впечатлился сравнением норматива потерь электроэнергии при передаче (20%) и паспортным КПД современных аккумуляторов (около 90%)... Но понимания того, сколько мёртвой массы придётся возить с собой, для того, чтобы энерговооруженности хватило хотя бы на один «оборот» с приличными скростями, и сколько это будет стоить, у него, полагаю, отсутствует.
Гуманитерий.
Reply
Reply
Только не говорите ему, что метростроевцы для откатки дизельвозы используют...
Reply
Reply
Reply
Reply
Безумие? Не думаю(с)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment