Хватило бы теперь только ума у мэрии и нового руководства подать троллейбус с УАХ под видом электробуса, как это сделал Питер... Надеюсь, идиотское ТЗ на электробус переиграют.
Справедливости ради, ответ на эти вопросы сильно зависит от района. Например, если брать район вокруг Профсоюзной и Академической, то на все эти вопросы будут хорошие ответы, и платить за это не нужно.
Но да, я знаю, что далеко не везде так. А троллейбусный погром - вообще вредительство.
Да я знаю что троллейбусы старые и прочее... Но они ходят в 2 раза медленнее (мы раз из-за него реально не опоздали 40 минут шел, где за 20 всегда успевали). Про поломки и говорить не стоит. На Ярославке они прекрасно становятся шеренгой перекрывая полосу ОТ.
Там гораздо интереснее, что даже два редко ходящих маршрута уже приводят к очередям на конечной, несмотря на две зарядки и время заряда 7 минут. Страшно представить, что будет у нас будет на каком-нибудь магистральном маршруте и планируемом времени заряда в 24 минуты.
Я задавал Михайлову вопрос про снятие троллейбусов в центре 2 года назад (декабрь 2015). Он мне так и сказал, что МНЕ ВЫГОДНЕЕ пускать автобусы вместо троллейбусов. За все годы своего руководства Михайлов так и не смог решить проблему нехватки водителей. Фактически, МГТ стал заниматься само-каннибализмом - отказываться от ремонтных мощностей, территорий, компетенций. Всё это вылилось в то, что МГТ начал стремительно терять маршрутную сеть и уже явно не справляется с выпуском даже на те маршруты, что есть. В каком состоянии он МГТ получил, и в каком оставляет?
Да уж, меня тоже весьма удивляло, как почти весь свой срок на этом посту Михайлов из года в год почти в каждом интервью плакался про нехватку водителей, но не фига не делал, чтобы разрешить эту "сверхсложную" проблему. А сейчас вот некоторые его подчинённые тоже жалуются, что не знают, где взять водителей. Видимо, это настолько редкая профессия в нашей стране, что рабочие кадры готовят только где-то в Звёздном городке по несколько человек в год.
Там ещё смешнее было: он каждый раз говорил, типа: "Мы в УКК Мосгортранса готовим 500 водителей, проблема будет решена". Потом опять то же самое. При этом "Мосгортранс" традиционно отказывает в приёме на работу москвичам, которых даже та зарплата, что есть, вполне бы устроила.
Comments 44
Надеюсь, идиотское ТЗ на электробус переиграют.
Reply
Reply
Reply
Reply
По крайней мере стало можно пользоваться.
Reply
И сколько за такой бред нонче платят?
Reply
Например, если брать район вокруг Профсоюзной и Академической, то на все эти вопросы будут хорошие ответы, и платить за это не нужно.
Но да, я знаю, что далеко не везде так. А троллейбусный погром - вообще вредительство.
Reply
Reply
А это просто стрелочник.
Reply
https://shimoff.livejournal.com/458525.html?view=comments
Reply
Reply
Reply
Reply
За все годы своего руководства Михайлов так и не смог решить проблему нехватки водителей. Фактически, МГТ стал заниматься само-каннибализмом - отказываться от ремонтных мощностей, территорий, компетенций. Всё это вылилось в то, что МГТ начал стремительно терять маршрутную сеть и уже явно не справляется с выпуском даже на те маршруты, что есть.
В каком состоянии он МГТ получил, и в каком оставляет?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment