Сплайны связывают объекты Cloner Object'a (аналог Tracer>Connect All Objects)

May 19, 2011 12:53

задача: последовательно связать все объекты Cloner Object'а сплайнами (аналог Tracer>Connect All Objects).


Read more... )

condition, iteration, source file, tracer, point, link list, compare, math, data, cloner object

Leave a comment

Comments 6

а можешь перезалить? dborzoff October 18 2011, 11:06:52 UTC
а можешь перезалить?

Reply

Re: а можешь перезалить? vjhive October 18 2011, 11:23:09 UTC
заменил оба

Reply

Re: а можешь перезалить? dborzoff October 18 2011, 11:53:08 UTC
Спасибо больше!

Reply

Re: а можешь перезалить? dborzoff October 20 2011, 10:50:34 UTC
Поможи советом, перехожу с maya на Cinema4d и мозг закипает.
я сделал Xpresso который берёт координаты кривой выдягивает их по оси 3(т.к. все точки имеют одинаковые координаты по этой оси) и записывает всё в другую кривую, если делаю всё в ручную для каждой кривой, всё работает, но когда пытаюсь использовать иерархию, работает почему-то только первый и последний элемент из групп! а хочется что бы все работали.
вот сцена http://narod.yandex.ru/disk/29011720001/elements.7z
и ещё сразу вопрос, а можно например брать значения кривых из иерархии и потом запихивать их в кривые которые из клонера ? что бы не дублировать кривые во вторую иерархию, а они автоматом создавались!

и Сразу вдогонку где можно нормальные доки по питону для синимы почитать?

Reply


Leave a comment

Up