Ага! Вот хочу еще чего-нибудь почитать, но боюсь впечатлиться и немедленно захотеть по стопам Ван Гога, Шлимана, Джека Лондона и про кого там этот графоман еще написал )
Восторг!!! Если написать "не влезай - убьет", обязательно влезут. В доме Буонарроти очень классно, но Стоун настолько эмпатичненький, что в Сикстинской капелле ты можешь ужасно расстроиться. И, кстати, открою тебе страшную тайну, вид голого гипсового мужика не заводит даже искусствоведов. Мраморного еще куда ни шло - какой-никакой, а подлинник, но гипс... Ты меня просто осчастливила! Спасибо :)
Не очень поняла, чем именно, но пожалуйста, заходите еще ;) Кстати, ты не поверишь, но я долго думала, прежде чем отправить этот пост, потому что мне было стыдно, что я такое черствое быдло, конкретно перед тобой - зная Вашу тесную связь с Возрождением :))
По поводу гипсового мужика - ну, если кроме шуток, то я весьма наслышана о том, что оригинал Давида действительно производит впечатление из-за какого-то очень особенного мрамора, а в гипсе и впрямь не то. Жду возможности проверить слухи. А вот посещать дома всяких известных людей я очень люблю - это уже какой-никакой, а исторический источник ))
Дело даже не лично в Давиде: самый хороший слепок не в состоянии передать впечатление от живой вещи. А приходить в Пушкинский музей сразу после тесного контакта с оригиналом вообще очень вредно для психики.
Раз у нас такая откровенная беседа, придется вдобавок признаться, что я не люблю Давида - хотя бесконечно почитаю всю остальную скульптуру мастера и часами могу на нее смотреть. Так что это вопрос вкуса: парень, бесспорно, хорош и в Академии "подан" очень эффектно. В доме совсем нет личных вещей, есть божественной красоты рельефы. Но с гением места всё в порядке :)
+1, Настенька! Очень крутая книга, в своё время я испытала точно такие эмоции, и даже разревелась в Сикстинской капелле ^^ Но другие его труды меня в той же мере не впечатлили почему-то.
Comments 13
Reply
Reply
В доме Буонарроти очень классно, но Стоун настолько эмпатичненький, что в Сикстинской капелле ты можешь ужасно расстроиться. И, кстати, открою тебе страшную тайну, вид голого гипсового мужика не заводит даже искусствоведов. Мраморного еще куда ни шло - какой-никакой, а подлинник, но гипс...
Ты меня просто осчастливила! Спасибо :)
Reply
По поводу гипсового мужика - ну, если кроме шуток, то я весьма наслышана о том, что оригинал Давида действительно производит впечатление из-за какого-то очень особенного мрамора, а в гипсе и впрямь не то. Жду возможности проверить слухи. А вот посещать дома всяких известных людей я очень люблю - это уже какой-никакой, а исторический источник ))
Reply
Раз у нас такая откровенная беседа, придется вдобавок признаться, что я не люблю Давида - хотя бесконечно почитаю всю остальную скульптуру мастера и часами могу на нее смотреть. Так что это вопрос вкуса: парень, бесспорно, хорош и в Академии "подан" очень эффектно. В доме совсем нет личных вещей, есть божественной красоты рельефы. Но с гением места всё в порядке :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень крутая книга, в своё время я испытала точно такие эмоции, и даже разревелась в Сикстинской капелле ^^
Но другие его труды меня в той же мере не впечатлили почему-то.
Reply
Я вот хочу прочитать про Фрейда еще, благо с его трудами в случае повторного прихода познакомиться легче, чем в случае художников :)
Reply
Leave a comment