Чем могут развлекаться в пол 4 утра две живущие на разных концах Москвы ебанашки, если у них есть icq, фраза "секс с ногой" и он-лайн база рекламных слоганов?
Подозреваю, что корень зла говнорекламы таится не в плохих отечественных рекламистах, а в неправильных продуктах. Потому что такой продукт как "Секс с ногой" может одинаково выгодно смотреться с любым рекламным слоганом. Ну подтвердите же (или низвергните) мои догадки:
- "Секс с ногой™. Вместо тысячи слов!"
- "Секс с ногой™. Ты этого достойна!"
- "Секс с ногой™! Удовлетворил бы даже мужчину, но создан специально для женщин!"
- "Секс с ногой™! Никто и не заметит"
- "Молоко вдвойне вкусней, если это Секс с ногой™!"
- "Секс с ногой™. Знаю, что люблю".
- "Выбирай лучшее! Выбирай Секс с ногой™!"
- "Секс с ногой™. Там, где Россия!"
- "Есть перерыв? Есть Секс с ногой™!"
- "Секс с ногой™. Он такой один."
- " Все за "Секс с ногой™"
- "мммм.... с ногой™!"