про интроекты

Apr 19, 2010 11:18

Скажите, пожалуйста, что вы думаете о таком поведении:

Дано: А и Б - вроде друзья, по крайней мере, А твердит Б о том, что ему важны их отношения.

Человеку А нужно/важно/необходимо поговорить с важным и ценным для него человеком Б.

А сообщает Б, что приедет вечером. Точное время не оговаривает, т.к. не знает точно, когда освободится, но человек Б ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

alenkiy April 19 2010, 08:32:45 UTC
Мне кажется, что единичный случай - не показатель.

И дело может быть не в отношении А к Б, а в отсутствии организованности А в целом.

Но если А все-таки по жизни организован, а случаи такой "забывачивости" постоянны, следует задуматься.

Reply

caetano_veloso April 19 2010, 08:35:15 UTC

А именно так и устроен.
Но степень забывчивости разнится в завимости от важности для него человека или события. Посему меня тянет делать вывод, что Б не так уж важен, как А поет об этом.

Reply

caetano_veloso April 19 2010, 08:42:46 UTC
или А важно определенным образом с Б играть, манипулировать им.

Reply

alenkiy April 19 2010, 08:53:01 UTC
Мне кажется, в этой ситуации речь не о манипуляции, а об обычном эгоизме.

Reply


(The comment has been removed)

caetano_veloso April 19 2010, 08:41:59 UTC
спасибо, интересно.
у Б агрессия есть, действительно, и есть желание "наказать", отвергнув.
Б, кстати, не из позиции "покровителя" живет, а из позиции "жертвы".

Reply

(The comment has been removed)

caetano_veloso April 19 2010, 08:57:25 UTC
да, сильно похоже на правду, по моим ощущениям.

Reply


luthien_aldario April 19 2010, 10:40:09 UTC
взрослые люди так не делают (я про того кто заснул и не перезвонил)

Reply

caetano_veloso April 19 2010, 11:34:41 UTC
ну вот биологически взрослый человек так поступил. у меня вопрос про его психологическую взрослость.
взрослость = зрелость и сбалансированность, что ли.

Reply

luthien_aldario April 19 2010, 12:00:49 UTC
Ну бывает всякое, может действительно "вырубился", уснул и т.д.

но я например так не умею, из-за гиперответсвенности
может, этот человек, наоборот, свободен

Reply

caetano_veloso April 19 2010, 12:02:39 UTC
да, наверное, я осуждаю такое поведение, потому что я себе столько свободы не позволяю...

Reply


perelynn April 19 2010, 11:26:22 UTC
Ведут, ведут. Еще как ведут.
У меня есть друг, так он похожим образом ко мне на день рожденья не пришел. Динамо страшное. Но когда у меня случилась сложная ситуация, он был рядом. И за это мы его любим.

А уж про игроков на игрушки и говорить нечего (при том, что все хором твердят, как они хотят игрушек и как им игрушек не хватает). Описанное поведение случается регулярно.

Reply

caetano_veloso April 19 2010, 11:30:59 UTC
то есть, если бы такой А забыл к тебе придти, ты бы не сильно поразилась? а какие бы у тебя были чувства?

Reply

perelynn April 19 2010, 11:36:28 UTC
Совершенно не сильно бы поразилась.
Чувства были бы, разумеется, весьма неласковые. Но с игроками это норма жизни, первое, к чему привыкает мастер.
А с тем конкретным другом - во-первых, есть за что ему такое прощать, а во-вторых - никто не сказал, что прощение случилось немедленно:) Подулась на него, обфыркала при встрече. Но все равно помирились.

Reply

caetano_veloso April 19 2010, 11:42:19 UTC
ок)
мне интересно другая точка зрения, потому что для меня повести себя подобным образом невозможно (как А), в принципе. Это означает сильно задеть другого человека.

Reply


ol_ivka April 19 2010, 12:38:35 UTC
"Как А относится к Б, по вашему?" - Х*й его знает
"Действительно ли Б так важен ему, как это декларируется?" - не исключено, по крайней мере не вижу ничего 100% указывающего на обратное.
"Ведут ли так себя друзья взрослые люди?" - Определенно ДА
"Какой бы была ваша реакция, если бы вы были на месте Б?" - Так как я бываю не только на месте Б, но и на месте А, то с позиции А я всегда очень молюсь о снисходительном ко мне отношении и отпущении грехов со стороны Б, действительно важного для меня.
А когда я Б - я злюсь...

Reply

caetano_veloso April 19 2010, 12:43:16 UTC
а мне кажется, что я на месте А не бываю.
если я кого-то херю (а для меня такое поведение - это похерить), то этот Б для меня малоценен.

чувствую, что что-то тут не то.

Reply

ol_ivka April 19 2010, 13:37:24 UTC
Ясно...
Но для меня это не похерить

Reply

ir_realna April 20 2010, 06:42:03 UTC
мені тут теж про цінність...
я часто можу зробити так як робить А. і так само молюсь про снісхадітєльнатсь =) так само часто я задаю собі питання чому я так роблю. однозначно: тому що мені простіше витримати злість і розгребтися з наслідками, ніж жити цю ситуацію зараз, ніж дивитися в очі людині і розуміти, що мені з нею бути не хочеться і обєктивної причини на це немає. буває й коли я не можу відмовити своїй подрузі, якій пообіцяла передзвонити ввечері. і не перезвонила. я забула. а згадала о першій ночі. буду розгрібатися з наслідками, хоча в подруги є причина сказати що я її не ціную. і вона скаже. але це моє життя таке, що я забула, це я забула - це не вона така якась нецінна.

я б злилася на А. а щоб він ще більше розкаявся, я б ще влаштувала жалісливу істерику на тему "що я тільки не думала... я вже думала з тобою щось сталося...." =)

Reply


Leave a comment

Up