90% работы за 10% времени

May 14, 2009 15:10

Есть такая поговорка, особенно живучая во внутренней среде консультантов, что 90% работы делается за 10% времени. Все остальное - переговоры, подготовка к процессу и так далее ( Read more... )

обо мне

Leave a comment

Comments 20

la_nueva May 14 2009, 11:31:02 UTC
А как быть, если "положенных часов" вроде как и нет? :-)
То есть в зависимости от необходимости, в какой-то день я могу поработать утром в пижаме, за чашкой чая, максимум минут сорок. И всё.
А в какой-то день - могу быть занята несколько часов. По полной. С расчетами, консультациями и клиентами.
Но вот чтоб припахивать все восемь часов - такое было в последний раз лет пять назад.

Reply

call_me_ethel May 14 2009, 11:37:33 UTC
это вообще идеальный вариант, прям позавидовать можно :). во мне ответственности много, я могу работать в зависимости от поставленной задачи.
Но везде же по-разному рассчитывается занятость персонала :)
В прежней конторе никто по часам не отчитывался, когда и что делал, но все отсиживали своё. Хотя я умудрялась и там вкалывать в среднем больше других... это карма такая :) но я люблю работать.
Здесь могу поработать вечером или изредка полдня дома - пока позволяют. Но часы отработать должна. Спасает только то, что умею концентрироваться и делать быстро.

Reply

call_me_ethel May 14 2009, 11:38:42 UTC
то есть при таком же раскладе, как у тебя, моя совесть была бы спокойна :) Главное - объем выполнен :)

Reply

la_nueva May 14 2009, 12:39:50 UTC
Ты понимаешь, я уже несколько лет тому назад поняла суть моей работы. Она дико неоднородна.
Не имеет ограниченных рамок.
И не заключается в монотонном прорабатывании каких-то функций.
Иногда ОДНА шикарная идея, которая приходит мне в голову - это и есть ВСЯ моя работа за день, если не считать просматривание утром рабочей почты.
Эту идею иногда даже документально оформлять не надо - просто сделать звонок боссу или послать ему мыл.
Например, меня может осенить, как именно сделать расстановку приоритетов для клиента таким образом, чтоб он САМ захотел с нами работать.
Это сложно объяснить.
Но мне на ум может прийти эдакая идея-связка, которая одним махом решит кучу проблем, свяжет в цепь разрозненные компоненты или придаст новый смысл нескольким фактам.
Оно само роется-роется в башке, и потом - ррраз, и готово решение.

Reply


softjulia May 14 2009, 12:16:43 UTC
Я думаю, что работать на все 100 каждый день просто невозможно. Синусоида сил не позволяет. Да, нельязя накапливать - не идёт глобальное - займись рутинным. Но гениальные реформаторские идеи приходят ночью, и это означает, что мозг не отдыхает даже после отработанных 8 часов. Вообще-то завидую людям, которые в 18-00 переступают порог офиса и забывают обо всём. Это такой характер или воспитанное чувство?
А вообще я так устала от переработок, подработок и авралов, что в моём уже возрасте у меня просто не остаётся сил работать так, как раньше. Мораль такова - что не зря придумали работать 8 часов, с перекурами и интернетом. А вот переговоры - это самое сложное. Со всеми договориться, всех убедить и заставить делать так, как нужно да еще и вовремя. Считаю переговоры внутри орпорации самым сложным видом переговоров.
Лен, поезжай в отпуск :)

Reply

call_me_ethel May 14 2009, 12:27:10 UTC
я только что из маленького вернулась :) с 9 по 12. Но надо бы что-нибудь лежательно-морское и отупляющее, конечно.
Да, если ночью начинаешь думать о работе и проектах - все, надо завязывать. Несколько лет назад я стала гораздо меньше носить домой и работать вечером... Заметно отразилось на жизни :) Она стала намного интереснее.

> работать на все 100 каждый день просто невозможно

вот, примерно это мне и хотелось услышать :)

Reply


geo_mag May 14 2009, 14:57:51 UTC
Re: хм... call_me_ethel May 14 2009, 18:21:27 UTC
да, есть профессии, когда работу не унесешь домой :) 60+20=80% :) 20 оставшихся процентов, надеюсь, уходит не на работу? ;-)

Reply


sattory May 14 2009, 17:20:13 UTC
Нет. Если работа не конвейер. Пики активности, спады, просто надо передохнуть - это нормально. И для меня несколько дики, например, абсолютные запреты на посещение сайтов, кроме рабочих.
Я, когда у меня совсем затык был или просто на некой грани, вообще могла в магазин уйти посреди рабочего дня или кофе/вино пить. Все равно производительность нулевая и башка не соображает. И крайние состояние "неее, в офис не приду, все равно тупить буду" и "не подходить, не трогать, клавиатура плавится" были. И периоды бурной рабочей активности могли сменяться работой на автомате что ли, когда просто все решается на рефлексах в рабочем порядке.
К сотрудникам у меня отношение тоже не драконовское было, мне пофиг на какие сайты ходит сотрудник, если это не мешает работе и она в итоге выполняется в срок и качественно.

Reply

call_me_ethel May 14 2009, 18:26:34 UTC
да, крайние состояния случаются (оба варианта), но в офис все равно надо, хожу. Нужно взять на заметку "выйти кофе попить", молодец :). А то сижу-переживаю, а толку ноль.
Вот "в газе" у меня не было доступа в и-нет, как в глухой деревне жила... Все узнавала по сарафанному радио днем :) Вечером много не насидишься в Интернете - дела домашние тоже есть.

Reply


margoshahomyak May 14 2009, 17:50:10 UTC
у меня пунктик - пока намеченное не сделано, я себя неуютно чувствую.
и делаю, делаю....
хорошо, что последняя моя работа зависела только от меня.
внешние "раздражители" очень редко мешали достижению результата.
и начальник, он же владелец дела один.
это позволяло эффективно и рационально работать.
вобщем "свободного" времени на этой работе было вагон.
10 лет щастья.

Reply

call_me_ethel May 14 2009, 18:31:12 UTC
у меня такие условия с самого начала были, тоже почти 10 лет, но потом неинтересно стало, ушла.
Не жалею, в общем.
Намеченное делаю, но у меня разноплановых задач много, вот при переходах и колбасит. Выложишься на одной сложной, а при смене деятельности мозг отключается :)

Разумный начальник - это очень важно. У меня два всего, но оба вполне адекватные :)

Reply


Leave a comment

Up