Флаги Конфедерации южных штатов или что означает флаг Конфедерации.
Bonnie Blue FlagЗадолго до официального создания Конфедерации многие из отделявшихся от США южных штатов предпринимали попытки подчеркнуть свою независимость с помощью новой символики, прежде всего - флагов. Эти новые флаги можно легко разделить на три категории. Штаты с сильными колониальными традициями, такие как Вирджиния и Южная Каролина, располагали на синем фоне свои традиционные гербы. Штаты с менее длительным "колониальным" прошлым, - например, Алабама, - избрали для себя обычную белую пятиконечную звезду ("вырезанную" из официального Stars and Stripes) все на том же синем фоне, т.н. Bonnie Blue Flag; этот же стяг использовался некоторыми воинскими частями из Техаса и Луизианы в течение Войны как неофициальный флаг всего Юга ("знамя сецессии"). Остальные же штаты экспериментировали с одинокими звездами в более экзотическом окружении - так, флаг Луизианы представлял собой поле из 13 красных, белых и синих полос, на котором красовалась одна желтая звезда на красном кантоне.
1-й флаг КонфедерацииВ отличие от Союза, довольствовавшегося одним национальным флагом, Конфедерация за четыре года своего существования сменила три официальных полотнища. Первый из них был принят Конгрессом 4-го марта 1861 года и внешне настолько походил на традиционные "Stars and Stripes", что получил прозвище "Stars and Bars". Дизайн этого флага - три широкие полосы (красная, белая, красная), синий кантон в две трети высоты с белыми пятиконечными звездами по количеству отделившихся штатов в круг - разработал Никола Маршалл из Алабамы.
Флаг ДжексонаОднако, этот флаг продержался недолго. Граждане Конфедерации понимали, что он слишком похож на флаг ненавидимого Союза, поэтому, через два года дебатов, национальный флаг был изменен. Получив название Stainless Banner, он представлял собой чистое белое поле с красным кантоном, на который был помещен синий андреевский крест с белой окантовкой и тринадцатью белыми звездами (по количеству штатов). Первый же изготовленный в Ричмонде Stainless Banner был послан президентом Джефферсоном Дэвисом в Армию Северной Вирджинии по очень грустному поводу: на похоронной процессии в него было завернуто тело генерала Томаса "Каменной Стены" Джексона, который скончался после ранения, полученного в сражении при Чанселлорсвилле.
3-й флаг КонфедерацииТаким образом, Stainless Banner стал известен народу Конфедерации как "флаг Джексона". Этот флаг выглядел очень красиво, однако, он не был лишен одного значительного недостатка: в безветренную погоду, повиснув на флагштоке, он издалека напоминал белый флаг капитуляции. Поэтому, в марте 1865 года, Конгресс Конфедерации несколько изменил пропорции флага и добавил с правого края широкую красную вертикальную полосу. Но до конца Войны оставалось всего несколько недель, и новых флагов было выпущено очень ограниченное количество.
Как уже было сказано, первый национальный флаг Конфедерации очень походил на вражеские знамена, что нередко создавало на поле боя путаницу с неприятными последствиями. С началом активных военных действий было принято решение о введении так называемых "боевых флагов" для исключительного использования на марше и на поле боя. Самый знаменитый боевой флаг, принадлежавший Армии Северной Вирджинии, появился на свет в сентябре 1861 года. После "конфузии с флагами" при 1-м Манассаском сражении южные генералы Борегар и Джонстон усовершенствовали дизайн национального флага, предложенный Уильямом П. Майлсом из Южной Каролины. В итоге получилось квадратное красное полотнище с белыми краями, на которое был наложен синий андреевский крест с белой окантовкой и белыми звездами по количеству южных штатов ( одиннадцать формально отсоединившихся штатов - Южная Каролина, Северная Каролина,
Боевой флаг Армии Северной ВирджинииВирджиния, Луизиана, Техас, Джорджия, Арканзас, Флорида, Миссисипи, Теннеси, Алабама, плюс оккупированные северянами Кентукки и Миссури, имевшие своих депутатов и в конфедеративном, и в федеральном Конгрессах, а также южных губернаторов, правящих в изгнании). По замыслу авторов, боевой флаг должен был подчеркивать преданность Юга христианским идеалам и ценностям (крест Св. Андрея внешне напоминает букву "Х", которая обозначает имя "Христос").
Первые боевые флаги Армии Северной Вирджинии были сшиты тремя ричмондскими красавицами - Констанс Кэри Харрисон, Хетти Кэри и Джении Кэри. По легенде, часть этих флагов из-за нехватки красного шелка была изготовлена из нижних розовых юбок самоотверженных южанок. Первоначальный дизайн флага поддерживался не слишком строго - так, его края иногда становились не белыми, а оранжевыми или желтыми, а количество звезд уменьшалось до двенадцати - из-за уважения к формальному нейтралитету Кентукки. Интересно и то, что дизайн боевого флага не был официально утвержден военным министерством до самого конца Войны…
Когда генерал Борегар был переведен на Западный театр военных действий, он с удивлением обнаружил, что там, в Армии Теннесси, уже используется не только его собственное детище, но и три других флага. Флаг корпуса Уильяма Дж. Харди в центре полотнища имел белый диск, флаги корпуса Леонидаса Полка варьировали вокруг темы андреевского креста, а флаги корпуса Ван Дорна напоминали турецкие знамена с полумесяцами и обилием звезд на красном фоне.
Такое разнообразие боевых флагов на Западе было частично исправлено генералом Джонстоном, который, приняв командование Армией Теннесси в 1864 году, заимствовал дизайн флага Армии Северной Вирджинии, изменив при этом его форму с квадратной на прямоугольную и отказавшись от белой окантовки по периметру. На новый флаг Армии Теннесси очень походил военно-морской флаг Конфедерации, т.н. Naval Jack.
Боевой флаг Армии ТеннессиНесмотря на обилие флагов, принятых Конфедерацией и входящими в ее состав штатами, можно с уверенностью сказать, что самым известным из них является именно боевой флаг - Confederate Battle Flag. Хотя он и не был официально одобрен Конгрессом и правительством в Ричмонде, ему удалось стать не просто историческим артефактом, а символом борьбы Юга за независимость. Боевой флаг Конфедерации можно встретить в разных концах света - не только как память о южных солдатах, отдавших свои жизни в борьбе за конституционное правительство и индивидуальную свободу; не только как знак патриотизма, преданности семье и близким, готовности пожертвовать всем ради идеалов, но и как символ противостояния любым формам тирании.
Страницы истории флага Конфедерации проникнуты героическими и трагическими событиями гражданской войны в Америке 1861-1865гг.Север и Юг,освятившие свои знамена кровью патриотов, давно закопали "тропор войны" , а символы ушедшей войны продолжают жить. Так, "Stars and Stripers" Северян, занял свое место на флагштоке, став символом Америки, флаг Конфедерации, стал символом свободного образа жизни.13 звезд этого стяга , некогда символизировали число штатов входивших в Конфедерацию. Туда входили южные штаты-Южная и Северная Каролина, Миссисипи, Флорида, Алабама, Джорджия, Луизиана, Техас, Виргиния, Теннесси и Арканзас.Миссури и Кентуки формально оставались в составе Союза, но имели представителей в Конгрессе Конфедерации,и опальных губернаторов "южан". Нужно заметить,что описываемый стяг никогда не был государственным флагом Юга.Созданный генералами Борегаром и Джонстоном после 1-го сражения при Маннасе, он являлся исключительно "боевым флагом". После победы Союза и дальнейшего примирения нации, флаг Конфедерации занял свое место в истории и культуре. Ныне, он символизирует особый уклад старой Америки. Приверженность христианским ценностям, свободе и справедливости. Это символ патриотов бунтарей, музыки кантри и рок-н-ролла. Он и поныне присутствует на флагах штатов Джорджия и Миссисипи. Его можно встретить на эмблемах военных частей и пряжках простых граждан. Сегодня, 13 звезд этого флага- это не только символ 13 штатов-конфедератов, а и 13 первых территорий, бывших колоний Великобритании.
Общеизвестный прямоугольный флаг с крестом и звёздами был придуман южнокаролинцем Уильямом Порчером Майлзом и задумывался как национальный флаг, но правительство Конфедерации отвергло этот проект, сочтя диагональный
крест слишком похожим на подтяжки для брюк. Флаг нашёл своё применение на флоте, где его называли «Нэйви Джек»,
и в качестве боевого знамени Армии Теннесси. Крест, использованный Майлзом, часто называют Андреевским,
но сам автор флага никогда его так не называл, и остаётся невыясненным, какой смысл он вкладывал в этот символ.
Официального гимна у Конфедеративных Штатов Америки не было, но неофициальным гимном стала песня «Dixie»,
написанная в конце 1850-х годов уроженцем Огайо Дэниелем Декатуром Эмметом и одинаково популярная, как на Севере,
так и на Юге.
Click to view
Идеологию Севера представляли в первую очередь те ценности, которые сегодня принято называть демократическими, а идеология Юга была традиционно консервативной - то есть не предусматривала освобождения черных рабов, что и привело в конечном итоге к численному превосходству северян, охотно предоставлявших черным не только место в строю, но и гражданские права. Все последующие годы Америка пыталась построить на войне Севера и Юга свой
национальный миф, состоящий в том, что в этой войне не было плохих пацанов - только хорошие южане и отличные северяне. Ну и просто великолепные негры.
На самом деле все последующее время Америка неуклонно развивала ценности северян, и развила их до такой степени, что выхолостила из них все более или менее человеческое. Любая естественная разница между людьми, даже в полах, немедленно выдавалась за дискриминацию, фашизм, расизм, сексизм и проч..
Но поскольку природа время от времени все равно берет свое, все движения, получившие общее название нонконформистских, то есть не приспосабливающихся с существующим социальным условиям, так или иначе чтили флаг конфедерации.
Флаг проигравших гражданскую войну, но сражавшихся против той системы, которая в данный момент всех их достала.
Вобщем это был не просто флаг мятежа, как например черно-красный, а флаг Традиции с большой буквы.
Байкерское движение никогда не было либеральным, какая бы политическая мода не царила в данный момент.
Известно, что Сонни Бергер письменно предлагал президенту отправить их на войну с коммунизмом во Вьетнам, хотя антивоенное движение в итоге этого самого президента свалило. Поэтому аполитичность байкеров - вещь относительная, если речь заходит о принципиальных вещах.
Консервативные ценности Юга на самом деле были традиционными европейскими ценностями , прежде чем их начала разрушать французская революция, а коммунизм окончательно не похоронил. .конечно, во всем этом есть сильный налет выдумки, голливудской сказки да и просто веры человека в то, что раньше было лучше.
Но история не знает сослагательного наклонения - "что было бы, если". Если бы победил Юг, возможно черные вели бы себя значительно смирнее в белых странах, и не случилось бы 11 сентября, потому что цветных вообще не пускали бы не то что в самолеты, но и в автобусы.
Однако факт остается фактом - часто на байкерских тусовках не имеющие собственных цветов щеголяют в цветах а то и просто с флагом Конфедерации. Вряд ли большинство из них задумывается, что за этой традицией стоит, но если уж такое случается, то не мешало бы знать.
Это означает, что вы считаете, что черным не место среди белых, что бабы должны знать свое место, что детей надо воспитывать в строгости и послушании, что есть Бог, который кроме всего прочего создал разные нации, среди которых, как и среди людей, есть более и менее продвинутые, но стремиться уничтожить это неравенство - великий грех, пусть каждый приводить в порядок свой огород или ранчо а к соседям не лезет, потому что частная собственность священна и каждый вправе защищать ее с собственным оружием в рука
Джон Уивер
Почему кое-кто ненавидит флаг Конфедерации
В Евангелие от Иоанна (15:25) сказано про нашего Господа, что его враги «ненавидели его беспричинно». Иными словами у Иисуса Христа не было ничего, чем он заслуживал бы их ненависть. Их ненависть не имела никакого повода и основания. Она происходила из их враждебности и явно демонстрировала их греховность и развращенность.
Так почему же кое-кто ненавидит флаг Конфедерации?
Также можно спросить, почему кое-кто ненавидит Христа, или ненавидит Библию. Исторически так сложилось, что Юг имеет неразрывную связь со Словом Божьим. Наша история - это история христианства. Невозможно понять Юг без понимания его связи с Христом и подчинения Христу и Его Слову. Это совсем не значит, что на Юге каждый был христианином, или что каждый христианин следовал Библии в своих действиях. Но это значит, что Юг был решительно христианским в том, что он следовал библейским наставлениям. Христианским символом был и флаг Конфедерации, Южный крест, иначе говоря - крест Святого Андрея.
Боевое знамя Конфедерации, столь ненавидимое некоторыми за свою принадлежность к расизму, не имеет с расизмом ничего общего. Оно даже не существовало до Первого сражения при Манассасе 21 июля 1861 года. Ни один раб не был схвачен, привезён в Америку и продан под властью этого флага. Все рабы привозились и продавались под властью звездно-полосатого флага. Когда Stars and Bars (1-й национальный флаг Конфедерации) в пылу Первого сражения при Манассасе был спутан со Stars and Stripes (флагом США) генерал Борегар приказал создать новое знамя. Полковник Уолтон создал знамя на основе красного креста Святого Георгия, бывшего эмблемой Эпископальной церкви, и потом под этим флагом воевал эпископальный священник, генерал Леонидас Полк. Полковник Уолтон создал флаг на основе креста Святого Андрея, национального флага Шотландии. Сэмюель Баррет из Джорджии, написал письмо про этот флаг конгрессмену Уильяму Порчеру Майлзу. Конгрессмен Майлз возглавлял комитет по созданию флага и говорил, что «флаг должен стать символом нашего смиренного признания Бога и публичным свидетельством миру, что мы верим в Господа нашего»
[1]. И действительно, крест Святого Андрея сотни лет был символом христианства. Флаг Конфедерации олицетворяет Библейское христианство.
Каждое из двенадцати колен Израилевых имело собственный штандарт. Более того, в Числах 2:2 говорится, что у каждой семьи было своё знамя. Слово Божье много говорит о знамёнах, флагах и штандартах. Псалом 20:5 говорит: Мы будет кричать от радости победы и поднимем наши знамёна во имя Господа нашего. В Псалме 60:4 говорится: Ты дал им знамя, чтобы убоялись тебя и показали его, потому что он - истина. Книга пророка Исайи (59:19) учит нас, что убоятся они имени Господа с запада и славы его с востока. Когда враги появятся подобно потопу, Дух Святой поднимет знамя и будет воевать против их. И на самом деле, истинной опорой для христиан является Наш Господь Бог. Книга Исхода (17:15) рассказывает, как Моисей воздвиг алтарь и назвал его Иегова-Нисси. Иегова-Нисси в переводе значит «Господь, Знамя Моё».
Из вышеупомянутых Священных писаний должна стать ясна важность штандартов и знамён. Они являются символами и олицетворяют людей и их наследие. Важно заметить, что значение символов определяется не врагами, а теми, кто создает их, поднимает и удерживает штандарты.
Я не стыжусь ни Христа, ни Его Евангелия, ни христианской истории Юга. Одной из наших самых больших проблем является то, многие Южане отвернулись не только от нашей истории, но и от Христа в нашей истории. Мы забыли Его закон, различия между праведным и греховным, принцип правосудия, и моральные требования. Мы никогда не вернемся к нашему наследию, пока не вернём Христа в наше наследие.
Мы не можем достичь храбрости, доблести, принципов и милосердности наших предков, пока мы не достигнем той мотивационной силы, которая двигала ими - силы библейского христианства. Мы должны спросить себя - где наши Роберт Э. Ли, Каменная стена Джексон, Борегары и Клеберны? Где наши государственные деятели, подобные Джеффу Дэвису, Роберту Тумбсу, и Фрэнсису Бартону?
Пойдите дальше, и спросите себя, почему в наших штатах властвует безнравственность, в нашем Конгрессе - мошенничество и политическая борьба, в наших школах - убийства и погромы, в наших семьях - насилие над детьми и супругами, в нашей экономике - бесчестие и недоверие, в нашей нации - межличностные и расовые проблемы? Всё это плоды неповиновения Слову Божьему и упрямого отказа признать Царство Иисуса Христа.
Роберт Э. Ли сказал про Библию: «Библия - это книга книг, книга, предоставившая место для других книг, и которую невозможно заменить»
Боевое знамя Конфедерации действительно олицетворяет христианские принципы, но нет ничего хорошего в размахивании им, если мы не хотим жить по принципам, олицетворяемым этим символом. Эти принципы выражены Словом Божьим. Это верно, что враги Христа и Юга ненавидят этот флаг, но они ненавидят его из-за того, что он олицетворяет, а не просто потому, что это удобный символ для ненависти. Та же самая ненависть выражается ко всем нашим памятникам и символам.
Генерал Патрик Клеберн предупредил о последствиях покорения Юга. Он сказал:
«Покорение означает, что история этой героической борьбы будет написана врагом; что наша молодёжь будет обучаться северными учителями, из северных учебников она узнает их версию Войны, и под впечатлением от истории и образования будет считать наших храбрых погибших предателями, а наших искалеченных ветеранов - предметами для осмеяния.»
Более точных слов не говорил никто и никогда. Гуманизм попытался стереть с Юга все остатки христианства и библейских истин. Нас представляют мятежниками, расистами, отбросами общества и идиотами, следовательно, если верить врагам Юга, у нас нет наследия, которое стоит памяти, и ещё меньше - почитания. Истина не должна уступить перед заблуждением. Мы не должны поддаваться травле, подкупу и равнодушию.
Одна из причин, почему ненавидят флаг Конфедерации - истинный символ библейского христианства - кроется в том, что многие ненавидят Христа, Его Слово и не подчиняются Его Закону. Тот, кого не ведёт Иисус Христос, неизбежно ненавидит всё, что олицетворяет Христа и его истину.
Флаг Конфедерации, несущий на себе крест Святого Андрея, является христианским символом. Крест Святого Андрея олицетворяет христианство с того момента, как в 69 году н.э. апостол Андрей был замучен на кресте Х-образной формы. На 84 странице своей книги «Why You Say It», изданной Abingdon Press, Уэбб Б. Гаррисон рассказывает, откуда происходит современный обычай обозначения поцелуя буквой «Х». Он пишет:Наш обычай помещать букву «Х» в конце писем в качестве символа поцелуя, происходит из средневековой юридической практики. Чтобы указать на чистые намерения и честность, символ креста Святого Андрея обязательно помещался после подписи во всех важных документах. Этот символ очень похож на букву «Х». Контракты и соглашения не действовали до тех пор, пока каждая договаривающаяся сторона не поставит крест Святого Андрея после своего имени. Затем она должна был поцеловать его, гарантируя честное исполнение своих обязательств. За века о происхождении этой церемонии позабыли. Люди связали «Х» с поцелуем, а не с залогом честных намерений, и так родился современный обычай.
Так как Андрей был верен Богу до самой смерти, то изображение его креста стало символом верности долгу, как того требует Закон Божий.
Во-вторых, флаг Конфедерации олицетворяет библейское правительство. Три ветви нашей формы правительства были взяты из Библии. В Книге пророка Исайи (33:22), Слово Божье объявляет, что
ГОСПОДЬ - судия наш, ГОСПОДЬ законодатель наш,
ГОСПОДЬ царь наш, он спасёт нас.
Таким образом, мы имеем судебную, законодательную, и исполнительную ветви нашего правительства, дарованные Священным писанием.
Библейское гражданское правительство - правительство, которое установлено Богом в чётких и определённых границах. Бог - правитель. Он создал правительство, и Он - Тот, кто очерчивает и ограничивает его. Тирания, тоталитаризм, и деспотизм - формы правительства, созданные не Богом. Любое правительство, которое узурпирует власть, не дарованную ему, или не полученную «с согласия управляемых», является тираническим и несправедливым.
Наша Конституция не устанавливала демократию или централизованную бюрократию; она установила республику, правительство закона. Кроме того, штаты создали федеральное правительство, а не Федеральное правительство создало штаты. Федеральное правительство было создано, чтобы быть слугой штатов. Оно не было создано, чтобы управлять штатами! Штаты должны были диктовать федеральному правительству, а не федеральное правительство диктовать штатам. Наши отцы-основатели были патриотами, любящими свою страну, а не националистами, любящими своё правительство. Федеральное правительство стало гигантской централизованной бюрократией, которая завоевала и подчинила целую страну. Вместо «прав штатов», мы теперь имеем необеспеченные финансами приказы из Вашингтона. Вместо законов, мы имеем правительственные распоряжения и бюрократические инструкции, которые во имя практических целей уничтожили закон. Вместо строгого следования форме и интерпретации Конституции (в первоначальном определении основателей), её интерпретируют (если упоминают вообще) в соответствии с текущими нуждами либерально-социалистической судебной корпорации.
В 1821 году Томас Джефферсон написал:
Когда все управление, внутриполитическое и внешнеполитическое, в малых и больших делах, будет перемещено в Вашингтон как центр всей власти, контроль одной ветви власти над другой сделается бессильным, и правительство станет столь же продажным и репрессивным, как и то, от которого мы отделились.
Сэм Адамс написал в письме Ричарду Генри Ли в 1789 году, что он боится того, что неправильное толкование конституции даст федеральном правительству за счёт штатов почти полностью централизованную власть и потопит обоих в деспотизме. Джон К. Кэлхун, этот «непробиваемый Южанин», сказал:
Без полного и практического признания прав и суверенитета штатов, наш союз и наши свободы погибнут.
Что произошло с нашей страной? То, чего Юг боялся больше всего. То, против чего отдали свои жизни 250 тысяч солдат Конфедерации. Появилась централизованная, сильная, либеральная бюрократия, которая простирается не только на все аспекты жизни всех штатов, но также и вмешивается во все области наших жизней. Как было точно замечено - они не уничтожили рабство, они просто увеличили плантацию!
Флаг Конфедерации, символ свободы от тирании, эмблема прав штатов, независимости, и свободы ненавидят все те, кто выбирает социализм, стяжательство, коммунизм, коммурутарианизм и фашизм. Бог, Библия, и наша американская Конституция требуют ограниченной формы правительства. Наши конфедеративные предки желали сохранить и придерживаться конституционной формы ограниченного правительства. Генерал Роберт Э. Ли сказал:
Всё, чего Юг когда-либо желал, это чтобы Союз был сохранён в том виде, в каком его создали наши предки, и чтобы правительство - то, каким оно было создано изначально, управлялось непорочностью и правдой.
Еще Ли сказал:
Юг боролся лишь за верховенство конституции и честное исполнение законов, принятых для достижения этого. Виргиния до конца и изо всех усилий пыталась сохранить союз и достичь согласия и компромисса.
Флаг Конфедерации на самом деле олицетворяет библейскую и конституционную фору правительства. Те, кто не согласен с такой формой правительства, склонен ненавидеть и противостоять символу, олицетворяющему такое правительство.
В-третьих, боевое знамя Конфедерации олицетворяет библейскую ответственность. Первое правительство, о котором учит Библия это самоуправление, то есть индивидуальная ответственность. Человек ответственен за собственное благосостояние. Каждый человек и каждая семья должны быть самостоятельны и ответственны. Аналогично, каждое государство должно быть ответственно за его собственное благосостояние.
Бог возложил на гражданское правительство только две основные функции - защита праведников и наказание грешников (Послание к Римлянам: 13:3-4). Фактически, Бог предопределил только три института: семья, церковь, и государство. Семья - министерство просвещения, церковь - министерство милости, и правительство страны или штата - министерство юстиции. Конституция Соединенных Штатов - документ правительства с ограниченными и чётко выраженными полномочиями. Проще говоря, все полномочия и зона ответственности федерального правительства выражены и ограничены в Конституции. Если этого нет в Конституции, то федеральное правительство не имеет права узурпировать полномочия, не переданные ему штатами. Конституция Соединенных Штатов не была создана, чтобы ограничивать федеральное правительство, отдельного человека, или штаты.
Чтобы понять вышеприведённый параграф, каждый должен внимательно причитать девятую и десятую поправки к Конституции. Девятая статья гласит: перечисление в Конституции некоторых прав, не может быть рассмотрено, как отрицание или умаление других, сохраненных за людьми. У нас есть и другие права, кроме перечисленных Конституцией. Десятая статья говорит: «полномочия, не делегированные Соединенным Штатам в соответствии с Конституцией, и не запрещенные ею штатам, сохранены за соответствующими штатами, или народом». Конституция на самом деле ограничивает федеральное правительство, хотя не так точно, как это делает Слово Божье.
Правительство никогда не определялось Богом, как министерство благосостояния или министерство просвещения, скорее ему было придано одно-единственное министерство юстиции. Министерства благосостояния и просвещения находятся в семье и каждом человеке отдельно, а не в государстве.
Сегодня, вместо индивидуальной и семейной ответственности, мы имеем правительство-няньку, которое пытается быть всем для всех. Это - правительство, которое обеспечивает безопасность от матки до гробовой доски, от колыбели до могилы. Оно облагает налогами всех, чтобы отдать немногим. Оно, как Робин Гуд наоборот. Оно крадёт у тех, кто работает, чтобы дать тем, кто работать не будет. Во Втором послании Фессалоникийцам (3:10) заявлено, что «кто не работает, тот пусть и не ест». Оно берёт у благочинных, чтобы поддержать и субсидировать безнравственных. Оно тратит, проматывает, расточает и уничтожает.
Правда жизни заключается в том, что независимо от того, с какой проблемой столкнулся средний американец, он ждёт от правительства, что оно решит всё за него. Он не имеет никакого понятия об инициативности, обязанности, или ответственности. Божье Слово и Южный опыт этично учат нас, что мы являемся ответственными за свои собственные жизни. Люди, которые понимают свободу и независимость, не будут пойманы в ловушку беспорядка правительственных субсидий, подачек и кормёжек. Мы должны помнить, что у правительства нет ничего, кроме того, что оно отобрало у других. Невозможно дать одному, не взяв у другого. Не бывает бесплатных завтраков - за них всегда кто-то платит.
Одной из проблем, приведшей к Войне Северной Агрессии был тот факт, что Южные штаты формировали три четверти дохода федерального правительства, и все выгоды доставались Северным штатам. Юг рассматривался как дойная корова Севера.
Денежная помощь и благотворительность хороши сами по себе - но неправильно, когда правительство заставляет оказывать их. Одна семья может по своему желанию оказывать помощь другой семье, один штат может по своему желанию оказывать помощь другому штату, и именно так всё должно и происходить. Тогда же, когда кто-то вынужден её оказывать, это называется воровством, просто и откровенно. Почему федеральное правительство угрожает отобрать федеральное финансирование у штатов, если они не исполняют просьбы и пожелания федерального правительства, когда в действительности это граждане этих штатов снабжают деньгами федеральное правительство? Почему штаты шантажируются их собственными деньгами?
Флаг, который олицетворял Юг, флаг Конфедерации, был на самом деле символом ответственности - ответственности отдельного человека, семьи и государства. Он развевается перед лицом бюрократической и тиранической безответственности. Он олицетворяет то, что каждый из нас, и каждый штат должен быть ответственен за себя.
Майор Р.Э. Уилсон, офицер Конфедерации, принёс присягу делу Конфедерации, в которой сказал:
«Если я когда-либо отрекусь, откажусь признать, или принесу извинения за дело, за которое воевал Ли и умер Джексон, пусть молнии Небес покарают меня, и призрение всех добродетельных мужчин и преданных женщин станет моей участью. Солнце, Луна и звёзды пусть все падут на меня, если я прекращу любить Конфедерацию. Славным является не судьба дела, а само дело».
Джон Филд Панкоу написал особую присягу флагу, в которой говорится:
«Я клянусь в своей преданности флагу Конфедерации, и идеалам, за которые он стоял и стоит - свободе, чести, рыцарству, независимости, храбрости, долгу, и любви к Богу, семье и дому».
Собственной честью я обещаю никогда не забывать правое дело, которому столь многие посвятили свои жизни. Я обещаю приложить все свои усилия, и следить за тем, чтобы их великая история была рассказана правдиво, и не была опорочена. Пусть мой голос будет сильным и искренним, когда я буду рассказывать историю флага и его народа своим детям, их детям и всем, кто возьмётся слушать.
И, если настанет время, когда флаг потребует моей защиты, пусть у меня хватит смелости, силы и чести защитить его любой ценой, всем, что у меня есть, и всем, что я есть. Я заверяю это своим священным словом чести».
Мы можем сделать не меньше, и должны сделать не меньше. Может тогда Господь смилостивится вернуть нас к Себе и к Его Слову. Может быть, Он смилостивится вернуть нас в Южные принципы, которые исходили и исходят из Его Истины.
Взято из разных достоверных источников.