Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot December 16 2024, 16:10:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

cambria_1919 December 16 2024, 16:24:26 UTC
Верно!

Reply


снимать во Франции и на французском языке brodsky3000 December 16 2024, 18:05:56 UTC
очень всё понятно и красиво написано, спасибо. Я пару фильмов у Вуди Аллена видел, они всегда стильные, так что я сразу врубился -))

2. Но актриса-то всё же красотка, чего уж... Лу де Лааж, она в самом расцвете молодости, играет динамично, не лажает.

Невольно вспомнил, что молодыми красотками когда-то ведь были и Катрин Денёв, и Эмманюель Бэар, и Софи Марсо...

Пожалуй, спасибо ещё Аллену и за то, что запечатлел для вечности красоту молодой актрисы.
Ведь время летит так быстро! Ещё лет 10, и где она красота?

Вот и пример Моники Белуччи очень наглядный.

Reply

Re: снимать во Франции и на французском языке cambria_1919 December 16 2024, 18:45:58 UTC
Есть красота, которая быстро "соскакивает", а есть та, что только уточняется и проявляется к 30. Но всё не навсегда.

Reply


kniga_bukv December 16 2024, 20:52:00 UTC
Спасибо!
Будем посмотреть.

Reply


chuchuna December 19 2024, 09:50:04 UTC

На мой взгляд, название для российского проката подходит фильму больше, чем оригинальное, потому что в чем там счастливая случайность? Герой фильма презирает тех, кто верит в случай, он говорит: "Случайностей не бывает. Их создают." И вот он прикладывает все усилия, чтобы создать случайность, в результате которой погибнет его проклятущая теща, но погибает не теща, а он сам, причем в результате реальной случайности. Вот вам и великая ирония.

Вуди Алена очень люблю и уважаю, но этот фильм считаю его большой неудачей. М.б. действительно был плохой перевод его сценария на французский, а м.б. плохой перевод на русский, но пустая болтовня, мало похожая на реальные диалоги заинтересованных друг в друге людей, утомила меня до чрезвычайности.

Да и все там ненастоящее. Муж говорит о своей жене: она восхитительная, изысканная, но где, в каком месте она восхитительная и изысканная? Она не дурна собой, но таких девушек - если не каждая вторая, то каждая третья. Одевается она довольно просто, а белые туфли к красным брюкам и синему блейзеру - ( ... )

Reply

cambria_1919 December 19 2024, 21:31:35 UTC
Я тоже Вуди Аллена люблю. Мне нравится его склад ума и его взгляд на вещи. А поскольку он очень много снимает, и все его истории это продолжающееся авторское высказывание, я смотрю его так, как, скажем, читаю Чехова - не особо раскладывая по сортам и цене. "Вот это лучше, это похуже, это дрянь какая-то". Хотя есть что-то особо любимое, есть да, не очень. Причём не очень - то, что всем нравится больше всего, вроде фильма про Барселону и особенно Ночь в Париже. Из фильмов-открыток последние - про Рим и Сан-Себастьян были мне много интереснее, аллюзии там не такие банальные и т.д.

Reply

chuchuna December 19 2024, 21:55:51 UTC
А я как раз люблю докопаться, почему один рассказ у Чехова гениальный, а другой - так себе.
Мой самый любимый фильм у Алена - "Сладкий и гадкий" - гениальный фильм, я щитаю.
Кроме захватывающей истории мне важен каст. Вот в этой "Иронии" почти все актеры никакие, лица такие, что если их растворить в толпе, ни одного из них не узнаешь, разве что этого рыжего одноклассника.
А в Сладком и гадком какой потрясающий каст, актеры подобраны, как брильянты в шкатулке, один другого драгоценнее, их точно ни в какой толпе не растворишь.
Но я совершенно не понимаю режиссера, который берет на главную роль практически урода - у Уоллеса Шона мало того, что внешность крайне непривлекательная, но еще и фефект рефи, это я в актерах не переношу.

Reply


Leave a comment

Up