Заметка называется "Авиасекреты". Ребята, кто читал, не ведитесь, это полная чушь :) Под катом - текст поста, ниже - скопировала свой ответ из комментариев
Уже ответил вам в блоге ibigdan, но тут отвечу только на одно из ваших утверждений, с которым несогласен: "Более того, иногда самолеты даже берут дополнительное время в воздухе, чтоб выжечь образовавшийся излишек, чтобы облегчить посадку. "
Никто топливо перед посадкой в пункте прибытия никогда не сжигает. Исключение составляют лишь случаи, когда происходит незапланированная посадка (либо в аэропорт вылета через несколько минут, либо по-пути следования задолго до достижения аэропорта прилета). Тут много можно написать. И про модели, у которых предусмотрен выброс топлива, и про overweighted landing... и т.д., но я думаш, что вы в теме:) Со всем остальным - согласен.
Нет, я не связан с авиацией профессионально, но очень интересуюсь этой темой и за последние лет 15 перечитал тонну литературы об авиации. До кучи, сам летаю в среднем раз в две недели. Работа такая у меня дурацкая.
Сочувствую :) Ну, а я работаю в обслуживании самолетов, тоже приходится полетать иногда.
Уточняла у некоторых инженеров по поводу максимальной посадочной загрузки для пассажирских. Подтверждают. Просто это очень редкие случаи, такая загрузка учитывается еще на планировании.
О боже ж мой, ибигдан - известный горлопан, работающий исключительно на популярность, причем любыми методами. Количество лажи в его ЖЖ превосходит все мыслимые пределы...
Хороший разбор, кстати. Даже с моей совершенно непрофессиональной точки зрения :) Только автору до лампочки. Думаю, подобная жареная клюква у него появится еще не раз :(
Comments 11
"Более того, иногда самолеты даже берут дополнительное время в воздухе, чтоб выжечь образовавшийся излишек, чтобы облегчить посадку. "
Никто топливо перед посадкой в пункте прибытия никогда не сжигает. Исключение составляют лишь случаи, когда происходит незапланированная посадка (либо в аэропорт вылета через несколько минут, либо по-пути следования задолго до достижения аэропорта прилета).
Тут много можно написать. И про модели, у которых предусмотрен выброс топлива, и про overweighted landing... и т.д., но я думаш, что вы в теме:)
Со всем остальным - согласен.
Reply
Я вам отвечу сегодня вечером, к сожалению, сейчас должна уйти
Reply
До кучи, сам летаю в среднем раз в две недели. Работа такая у меня дурацкая.
Reply
Ну, а я работаю в обслуживании самолетов, тоже приходится полетать иногда.
Уточняла у некоторых инженеров по поводу максимальной посадочной загрузки для пассажирских.
Подтверждают. Просто это очень редкие случаи, такая загрузка учитывается еще на планировании.
Reply
Reply
Я-то не отслеживаю ) А тут по моему основному полю деятельности катком прокатились
Reply
Только автору до лампочки. Думаю, подобная жареная клюква у него появится еще не раз :(
Reply
Reply
Leave a comment