С легкой руки tvsher посмотрели франко-бельгийскую версию истории про графа Монте-Кристо (режиссер Александр де Ла Пательер, 2024). Фильм красочный, видовой. Ну и дилемма - мстить или не
мстить,
как распорядиться неожиданным богатством, кто «за», кто «против» - не раз возникает по ходу сюжета, составляя все-таки основу фильма.
Фильм понравился. Дома мы активно его обсуждали. Но…
Мне не понравились платья Мерседес. Какие-то… домашние, что ли. В них она… слишком уж дородна (и ведь надо ж было такое слово употребить!), словно домохозяйка. Нет в ней… романтизма. И, кажется, в пылу еще прозвучало - наседка…
Что тут началось… Выражаясь культурно, мужчины не благодарные сущности, не ценят доброту, отзывчивость, домашний уют, заботу. И как резюме - им… кокоток подавай. А Мерседес в фильме выглядит прекрасно, как женщина, родившая ребенка. Она - мать, и это стало главным в ее жизни.
Всё понимаю, разделяю, поднимаю руки вверх… преклоняя колени)
А перед сном всплывает в памяти… другая «Мерседес», в которой отражается загадочная женская суть. Та самая, что не дает покоя, тревожит, зовет, увлекая и возвращая молодость… )))
В памяти всплывает скандальный «Ужин с апельсинами» Бакста, разъяривший в свое время и мужчин, и женщин. Почему?!
1902 г.
Вы поняли - почему? Я - нет. Что плохого в том, что женщина решила красиво и безмятежно поесть?
Но возможно, хейтеры были под впечатлением полотен Анри Тулуза-Лотрека и их мнение было предопределено:
Японский диван, 1892 г.
https://cambria-1919.livejournal.com/241256.html?view=comments#comments https://tvsher.livejournal.com/1828365.html Всем привет!