Надежды, возлагавшиеся на
новый аккумулятор, не оправдались: в понедельник было минус двадцать, и вечером Зубилка не завелась. Знакомый таксист из соседнего дачного посёлка завёл нас с троса. Утром во вторник заводились от розетки с помощью
ПЗУ. Вечером Фольку таксиста Пети пришлось протащить Зубилку с километр. На этом этапе было решено ехать в сервис вечером на следующий день после работы, предварительно созвонившись с мастером Сергеем. Но на работу уехать не получилось: Зубилка не завелась даже с ПЗУ, едва не отправив последнее на тот свет.
Человеколюбие Пети было подвергнуто серьёзному испытанию, когда в 6.50 утра я отправила ему смс, а в 7.00 - позвонила. В 7.45 мы, влекомые на тросе Фольком Пети торжественно убыли в сторону автосервиса. По дороге Женя осторожно поинтересовался: «Алён, а ты хоть что-нибудь на дороге видишь?» - «Я вижу его габариты. Чисто теоретически этого должно быть достаточно!» - ответила я. Было очень холодно.
Сегодня машинку забрали, праздник!
Ниже прилагается прейскурант на оказанные услуги.
З. Ы. Думаю, следующая моя машина будет Renault Clio 2.