Вопрос о смене автомобиля стоял на повестке дня довольно давно, а в июле я подала заявку в Подбор Авто на поиск подходящего варианта. Как обычно, мне «хотелось странного», поэтому в заявке фигурировал Mitsubishi Pajero Pinin, пятидверный. При чём, с механической коробкой.
Время шло, а машины всё не было.
Было какое-то количество просмотров машин без моего участия, поскольку во всех авто находились различные дефекты. Приблизительно в сентябре я дозрела до АКПП, о чём и сообщила своему менеджеру Артёму, очень надеясь на то, что теперь-то дело пойдёт бодрее… Артём был то ли третьим, то ли четвёртым менеджером этой конторы, работавшим по моей заявке.
А мой Пинин нашёлся 20 ноября. Артём посмотрел его первым, как только было размещено объявление, и признал полное соответствие описанию, в котором говорилось о пробеге 43 тыс. км и идеальном состоянии машины во всех отношениях, и по нашей просьбе оставил за него залог.
В понедельник не работала гаёвня, поэтому переоформление машинки было намечено на вторник на обеденное время, а в первой половине дня предполагалось снять его с учёта.
Утром ко мне на работу приехала мама и привезла с собой часть денег, которую мы договорились у неё одолжить. Тогда же я сняла с карточки остальную часть суммы, которую банкомат выдал по одной тысяче, в результате чего у меня оказался пакетик с баблом, который в сумку не помещался.
В ГАИ в тот день было много народу, поэтому снять Пинина с учёта получилось только вечером, в результате чего покупка и переоформление перенеслось на утро среды, а я занервничала по поводу вынужденного путешествия на электричке домой с крупной суммой наличными. Решено было, что на утро Женя проводит меня до офиса Подбор Авто, где и должно было произойти историческое событие, так что за утреннюю поездку я не переживала…
Ровно до того момента, пока не позвонил Артём и не сообщил, что предыдущая хозяйка с утра не может, потому встреча переносится на час дня.
В этот момент я осознала, что утром с баблом еду одна, поскольку Женя не мог отсутствовать на работе до обеда. Соответственно, как обычно, прыгаю с платформы и пробираюсь кущерями между железнодорожными путями и глухим бетонным забором.. Лучшее места огрести по башке даже вообразить сложно... Я очень развеселилась и на утро вышеописанный путь преодолела с самым бодрым настроем.
Но испытания на этом не закончились.
Бывшая хозяйка - полный неадекват оказалась человеком довольно сложным и сразу всех достала и своеобразным. На просьбу Артёма приехать на оформление договора купли-продажи сразу с колёсами в автомобиле она возразила, что ещё, мол, не продала машину, чтобы колёса в неё грузить. На этапе проверки номеров - она начала колупаться в машине и вещи собирать. Сделать это заранее ей помешали, по-видимому, те же соображения...
Сначала долго не хотела брать нал, но потом вроде уговорили, сказала берёт. Подписали договор, посчитали деньги, просветив каждую купюру ультрафиолетом. Последняя операция женщину очень увлекла и погрузила в некое медитативное состояние: она минут пять-десять задумчиво перебирала купюры в свете ультрафиолетовой лампочки... После чего её вдруг перемкнуло: «Нет, не возьму наличные, на счёт кладите...»
Артём, который с самого начала куда-то очень торопился, на этом этапе совершенно озверел, в итоге, сев за руль на пути к Сберкассе, взял довольно бодрый темп. Каждое нажатие на газ комментировалось с заднего сидения, например, следующим образом: «КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ГРУБО ОБРАЩАТЬСЯ С МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДЕВОЧКОЙ! НАДО ТИШЕ, НЕЖНЕЕ!» «Какая ещё девочка??!! Это же МАЛЬЧИК!!!», - возмущённо думала я, но благоразумно молчала, дабы дополнительно не нервировать Артёма. Происходящее и так не прибавляло ему душевного равновесия... Соразмерно раздражению увеличивалась скорость. К Сбербанку мы приблизились в очень хорошем темпе, выписывая виртуозные миллиметражи, разъезжаясь со встречными и попутными автомобилями. В этот момент я везапно очень хорошо прочувствовала Женино беспокойство, в те моменты, когда я за рулём, и когда у нас с ним происходят диалоги типа.
Женя: «Между нашими зеркалами было сантиметра полтора!
Я: « Но ведь БЫЛИ же!»
Артём поставил Пиньку поперёк центрального въезда в банк, благодаря чему в итоге чуть не подрался с охранником. У меня создалось впечатление, что он был бы только рад, если б предоставилась возможность спустить пары. В тот момент, когда к нам подошёл охранник и отозвал Артёма «поговорить», а бывшая хозяйка Пиньки влезла в какую-то свару из-за очереди, мне как раз позвонил Женя, и, услышав, что всё идёт по плану, спросил, почему у меня «такой не радостный голос», ведь смена автомобиля - чрезвычайно счастливое событие!
С бывшей хозяйкой Артём-таки поругался. Произошло это на этапе забирания летней резины, за которой ему пришлось подниматься. Я в это время записывала на Пининовском боку телефоны ближайших нотариалок под диктовку
blackbrother, которому очень благодарна. При чём, не только за телефоны нотариалок, а в некотором смысле за то, что сдвинул меня с мёртвой точки, точнее периодически это делает, но сейчас я про решение купить Пинин. И - в особенности - Пинин с автоматом. Юра, спасибо! ;-)
Нотариалки потребовались в связи с тем, что ближайшая к офису Подбор Авто ВНЕЗАПНО (как многое в тот день) оказалась переехавши... Новый адрес был прилеплен скотчем к внутренней стороне стекла входной двери. Но Артём настойчиво стучал по этому стеклу со словами: «Я вижу, там кто-то есть!»
Брелок от сигнализации мне вручили без батарейки, уверяя, что в комплекте он был единственным. Хорошо, что позднее нашёлся ещё один, который Артём передал мне со вторым ключём от Пиньки под видом штатного (от ЦЗ машины).
Фотографий с Пининым хороших пока нет... Сразу не получились, а потом он, как и положено джЫпу, стал очень грязным.
Но есть фото из объявы:
От езды интересные ощущения. Сравниваю, естественно с Зубилкой (ВАЗ-21093). Ездить значительно комфортнее. Очень удобно, что сидишь выше, и АКПП, конечно, Вещь, хотя и продолжает оставаться для меня чёрным ящиком (в отличии от МКПП). АБС - просто офигенное изобретение! Даже панически-корявое торможение «в пол» АБС исправляет на нормальное эффективное торможение. Почитала и про кик-даун и про овер-драйв (который у меня есть). Вторым пользовалась только до тех пор, пока не поняла принцип работы первого. Но ещё буду пробовать, я ещё в процессе освоения...
Вообще, езжу я на Пинине в среднем медленнее, чем на Зубилке. Во-многом, из-за того, что АКПП ещё не совсем понятна, впрочем, как и динамика автомобиля в целом… То есть логика ясна, но пока нет рефлексов. :-) Полный привод даже толком и не пробовала, не считая самой первой поездки домой с работы, куда Пиньку пригнал Артём, но её считать бессмысленно. Потом переключилась на задний, а полный включать пока повода не было.
В общем, всё у нас с Пинькой ещё впереди, но мы уже им очень довольны.