если не учитывать её лейтмотив и общий посыл. Шли 1960-е, на дворе 'Лето любви', хиппи в десятках городов США собираются для создания духовного феномена и вечного празднования. Кварталы пропахли марихуаной, из десятков ветхих и тесных Фольксвагенов, разукрашенных 'в цветочек', раздаётся музыкальное месиво из Дженис Джоплин, Джими Хендрикса и
(
Read more... )
Comments 2
Не знаю. Наверное не надо как демонизировать так и идеализировать США. Конечно, съемки многотысячных демонстраций и митингов (простите меня за эту казенщину, но не могу подобрать других определений), показывают массовость протестного движения и свободомыслие. И пресса и простые люди задавались вопросом - "Что американские солдаты делают во Вьетнаме?".
Но, буквально в то же время, да и после, никто из граждан США не задавался вопросом сходным - "А что американские солдаты делают на Кубе?", как и в других странах латинской Америки. Для граждан США, в этом случае, ответ был ясен - "Они защищают нашу безопасность и демократию". И протесты против этого, в США, были не только бессмысленны, но и опасны для жизни.
Да и сам настрой американского общества не был однозначным. Вспомним ту же "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" Гиллама. "Взвод" Оливера Стоуна, "Даешь апокалипсис" Копполы и "Цельнометаллическая оболочка" Кубрика. Там скорее интересуются внутренним миром самих американских солдат, а вовсе не вьетнамцами и их страхами.
В фильме Де ( ... )
Reply
я не жила в Америке.
а кроме того, чтоб снимать хорошее кино, совсем не обязательно в США жить. Что же касательно джинсов, то тут я целиком на стороне сценаристов ( и персонажа) х.ф. 1999 "Легенда Риты", которая говорит своим товаркам из ГДР, что при капитализме "у них будут джинсы, но не будет задн*цы, чтоб их надеть!"
Рита - хоть и вымышленный персонаж, но далеко не полностью сконструированный. так, эпизод в примерочной, где у нее из кармана падает пистолет, взят из биографии кого -то из членов РАФ RAF ...
Reply
Leave a comment