Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
История СССР-В7 и впрямь трагична - сгорел в ангаре. Однако в экстренном порядке был собран дирижабль СССР-В7бис "Челюскинец", который на снимке и который летал...
После того как сгорел свежепостроенный СССР-В7, основным объектом выпуска 1935 года стал корабль «СССР - В7бис Челюскинец». Правительством был установлен срок сдачи - 1 мая 1935 года. Создание нового дирижабля большой кубатуры было объявлено важным мероприятием в деле укрепления обороноспособности страны. Сроки разных этапов строительства этого дирижабля постоянно срывались - и по вине предприятия, и по вине поставщиков, и по объективным обстоятельствам нереальности их выполнения. Тем не менее дирижабль «СССР-В7 бис» был сдан в эксплуатацию вовремя. Однако пролетал он всего полгода
( ... )
О, спасибо! Это существенно меняет дело. Значит, "седьмых" было два. Тогда "седьмой" и "шестой" вполне могли встречаться уже будучи полностью годными к лётной эксплуатации.
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Значит, "седьмых" было два. Тогда "седьмой" и "шестой" вполне могли встречаться уже будучи полностью годными к лётной эксплуатации.
Reply
Leave a comment