RBC Money

May 31, 2010 11:07

Вы слышали про такую платежную систему RBC Money? Наверно и не слышали. А если и слышали, то врядли ей пользуетесь. Я понял почему, кстати. Вот чат с их поддержкой.... Скажу лишь, что в WebMoney таких проблем нет, хотя возможность работать с картами есть.



Елена: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?

Alex: добрый день

Alex: мне нужно получить расширенный кошелек

Alex: у меня есть счет в ВТБ24

Alex: но у меня есть проблемы с заполнением реквизитов.

Alex: из банка мне дали бумагу, где есть бик, корр счет, счет для перевода денег и номер карты, который надо писать в примечении к переводу. что мне писать в поле "лицевой счет" и что в "расчетный счет"?

Елена: У Вас именно счет в банке или карта?

Alex: есть карта, она привязана к счету. но это "общий" счет для всех карт,я так понимаю, и кому именно приходят деньги пишется в примечании

Елена: Форма на сайте предназначена именно для расчетного счета. Вы можете указать реквизиты Вашего карточного счета и мы отправим по ним перевод, но нет гарантии, что деньги точно поступят на карту.
В этом случае более надежно выбрать перевод на Почту России («у меня нет счета в российском банке»)

Alex: реквизиты карточного счета я не могу указать, так как требуется заполнение обоих полей

Alex: а у вас способа попроще нет, чем на почту бегать?

Alex: вообще замечательная ситуация получилась, деньги в систему я ввести могу, а вывести нет

Alex: точнее для этого нужна куча телодвижений

Елена: Только банк или почта.

Alex: а какие есть способы вывода с обычного счета, не делая его расширенным? с него какие-то услуги хотя бы оплачивать можно?

Елена: Со Стандартного кошелька можно оплачивать услуги, представленные на нашем сайте, совершать покупки в магазинах, где принимают РБК Мани и совершать переводы другим пользователям системы.
Сравнить возможности кошельков в системе Вы можете, пройдя по ссылке.

Alex: очень жаль что у вас такая политика. в тех же вебманях учтена специфика различных банков, там нет проблем с такими операциями. и на почту никого не гоняют. если вас и ваше руководство интересует фидбэк, то постарайтесь этот отзыв донести до тех, кто за это отвечает. а до тех пор у меня с вашей системой любви, видимо не будет... потому что это _неудобно_

Елена: Вся информация о возможноястях кошельков указана при регистрации и постоянно на сайте.

Елена: Желаете ли Вы продолжить чат?

Alex: да я понимаю. и претензий у меня никаких нет. я думал вам интересно знать мнения пользователей вашей системы. Ну нет, так нет. Счастливо

Елена: Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки. До свидания!
Previous post Next post
Up