Идея создания машины, которая занимала бы в типаже промежуточное положение между "Волгой" и "Жигулями" стояла перед конструкторами завода АЗЛК еще с конца 1960-х - начала 1970-х годов. В то время АЗЛК фактически не имел перспектив по технологическому обновлению производства, однако это не помешало ему начать серьезную работу над преемником
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
суть: он рассказал, как убивали начальную идею "Москвича" (любого номера модели). как увольняли/увольнялись_сами инж-конструкторы... то есть, всё делалось приципиально
авто, тем не менее (-вопреки!) получился очень даже неплохой (наш первый авто - именно 2141). но "метод изготовления" привел вот к этому: "москвичка - это девушка, а москвич - это ведро с гайками"
Reply
Leave a comment