Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию легкий бронеавтомобиль Sd.Kfz.223, если одолею, замахнусь на старшего брата, который третьего уровня сложности Sd.Kfz.222.
( Read more... )
Верхние рычаги, оси и сайлент-блоки к ним. Кстати, уголки крепления к раме, те, что навалены кучей снизу, можно смело делать толщиной около 1 мм, приклеивать их будет гораздо проще из-за увеличения площади контакта, места там хватает.
( ... )
Верхние рычаги, оси и сайлент-блоки к ним. Кстати, уголки крепления к раме, те, что навалены кучей снизу, можно смело делать толщиной около 1 мм, приклеивать их будет гораздо проще из-за увеличения площади контакта, места там хватает.
( ... )
Теперь карданы приводов колес. Они состоят из трех звеньев на колесо, итого двенадцать. В плане обслуживания это был кошмар, тем более, что к некоторым крестовинам просто так не подобраться, да и сопряжение редукторов и колес задача совсем нетривиальная. На фото их всего два из четырех, остальные лежат в ячейках с номерами, чтобы не перепутались, хотя путаница присутствует уже на схеме сборки.
( ... )
Процесс сборки двигателя перерос в дооснащение шасси рулевыми тягами и карданами. Двигатель ничего сложного из себя не представляет, вот он, разобранный (снизу три полоски бумаги - это приводные ремни, они ни в какую не желали ими становиться из-за своей толщины, пришлось заменить нитью):
( ... )
Comments 6
идею со стапелями для рамы - запомнил.
П.С. а где купить такие пробойники?
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Процесс сборки двигателя перерос в дооснащение шасси рулевыми тягами и карданами. Двигатель ничего сложного из себя не представляет, вот он, разобранный (снизу три полоски бумаги - это приводные ремни, они ни в какую не желали ими становиться из-за своей толщины, пришлось заменить нитью):
( ... )
Reply
Leave a comment