(Untitled)

Nov 20, 2009 00:00

мой знакомый Саша попросил меня посмотреть, как он составил речевой регламент для какого-то амбулаторного отделения. такой список типовых фраз для администратора: здрасти, присаживайтесь, подождите секундочку, и тому подобное. я раньше как-то и не задумывалась, что такое существует. мне кажется более целесообразным нанимать таких сотрудников, ( Read more... )

печально

Leave a comment

Comments 8

ext_146086 November 19 2009, 21:21:55 UTC
(что-то тут с русской раскладкой)

Это как во всяких «Теремках», где всех непременно «сударями-сударынями» кличут?

Reply

carevna_zabava November 19 2009, 21:33:43 UTC
ну, мне кажется, это даже несколько другое. просто для администратора, который должен встречать клиентов, заполнять бумажки и провожать клиента к врачу.
ну а про "теремок" я, в общем, так же думаю: освоить этих "сударей" и "попробуйте наш фирменный блин" легко ведь, разве для этого нужно сочинять специальный текст?

Reply

randomisator November 19 2009, 21:36:28 UTC
Видел в "Чайной ложке" прилепленный скотчем перед продавцом листочек со списком фраз:)

Reply

carevna_zabava November 19 2009, 21:39:31 UTC
ну вообще, наверное, в таком массово-харчевенном бизнесе это резонно, потому что туда работать-то и школьников берут, а они нередко безграмотные.
но администраторы всяких клиник должны быть, наверное, повыше уровнем, чем блинщики

Reply


shegol_2006 November 19 2009, 22:36:11 UTC
если честно, мне когда предстоит какой-нибудь важный телефонный разговор, я ключевые фразы на листочке сначала записываю :)

Reply

carevna_zabava November 19 2009, 22:40:29 UTC
слушай, ну тут же речь о том, что там автоматические фразы из разряда "посидите, пожалста, на диване и погодите, покудова доктор освободится". этому нужно учиться?

Reply


anonymous November 21 2009, 18:30:16 UTC
Итоги похожи на последствия какой-то очень-очень бурной вечеринки.

Reply

carevna_zabava November 22 2009, 02:26:45 UTC
да ну на?!

Reply


Leave a comment

Up