мой знакомый Саша попросил меня посмотреть, как он составил речевой регламент для какого-то амбулаторного отделения. такой список типовых фраз для администратора: здрасти, присаживайтесь, подождите секундочку, и тому подобное. я раньше как-то и не задумывалась, что такое существует. мне кажется более целесообразным нанимать таких сотрудников,
(
Read more... )
Comments 8
Это как во всяких «Теремках», где всех непременно «сударями-сударынями» кличут?
Reply
ну а про "теремок" я, в общем, так же думаю: освоить этих "сударей" и "попробуйте наш фирменный блин" легко ведь, разве для этого нужно сочинять специальный текст?
Reply
Reply
но администраторы всяких клиник должны быть, наверное, повыше уровнем, чем блинщики
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment