Любые изменения, протяженные во времени, слишком сложны для маленького мозга офисного планктона (кто, в основном, перепечатывает негатив).
Однако, что у нас с НОВЫМИ дорогами? ПОтому что дорога на Питер - это позор, а новую построили исключитель но платную, хотя, КМК, денег хватило бы на нормальную. То же самое с М4. Вместо постройки новых скоростных магистралей, потихоньку вводятся платные дороги.
Так по этой дороге еще Карамзин ездил, возможности расширения ограничены из-за населенных пунктов. С лета там точно полос не прибавилось, 4 полосы Московская и Ленинградская, кусок от Твери до Торжка, Новгородская объездная, остальные участки 3 полосы.
про почту. у нас 31 отделение как было 20 лет назад клоповником, так и осталось. даже краска все та же, облазит понемногу. меняется только персонал, да будку межгорода убрали. причем они то работают с 8 до 20, то с 11 до 16, то закрываются на пару месяцев, потому что почтальонов нет. посылки не теряются? ну ну. если она без трека-то можно и не надеяться, потому что даже извещениями никто себя не утруждает. жалоба на сайт дает улучшения, но временные.
при этом соседние отделения имеют нормальный ремонт и штат. и работают как часы...
так что- на почти не все так однозначно(с) и бываю я там достаточно часто
Comments 30
Однако, что у нас с НОВЫМИ дорогами? ПОтому что дорога на Питер - это позор, а новую построили исключитель но платную, хотя, КМК, денег хватило бы на нормальную. То же самое с М4.
Вместо постройки новых скоростных магистралей, потихоньку вводятся платные дороги.
Reply
Reply
Про полосы могу и наврать, последний раз летом катался.
Reply
Reply
жалоба на сайт дает улучшения, но временные.
при этом соседние отделения имеют нормальный ремонт и штат. и работают как часы...
так что- на почти не все так однозначно(с) и бываю я там достаточно часто
Reply
Leave a comment