И вечный сбой! (надеюсь, не вечный))

Feb 14, 2013 23:44

Не могут все же идеально! Ну, да ладно, мелкие лажи на стадии ввода продукта терпимы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

alice_irw February 15 2013, 15:01:35 UTC
ага, меня зацепило. позвонила в техподдержку с домашнего, посоветовали включить-выключить мобильный, если не поможет - звонить еще раз, они ручками подключат. подключили, посоветовали симку сменить - ну да, она у меня старше мелкой)

Reply

carl_u_clary February 16 2013, 06:38:54 UTC
ЕТК либо в целом к клиентам лучше Мегафона относится, либо вам с конкретным менеджером повезло. поздравляю в любом случае!

Reply

alice_irw February 16 2013, 16:22:47 UTC
да я так смотрю, ЕТК в принципе к абонентам гуманнее относится)

Reply

kirinaria February 17 2013, 16:06:22 UTC
я все понять пытаюсь, вроде бы, в одном городе живем, одним воздухом дышим, в одних пробках стоим. но почему у ЕТК с оператором говорить можно по-человечески, а у мегазвона сначала надо дозвониться, а потом еще и доказать, что это они тебе должны помочь, а не ты - уйти с позором?!

Reply


kirinaria February 15 2013, 15:21:58 UTC
а я даже не поняла, что это было) просто выключила и снова включила. ну... как-то мимо прошло, главное чтобы все потом работало

Reply

carl_u_clary February 16 2013, 06:36:53 UTC
у меня вообще проблема прошла незаметной, ЕТК гладко сбойнул)

Reply

kirinaria February 16 2013, 16:10:51 UTC
у всех бы такие сбои были. а то для некоторых это штатная ситуация, привет зеленым друзьям из мегафона

Reply

alice_irw February 17 2013, 15:56:07 UTC
зато зеленые друзья не считают нужным признаться в том, что накосячили

Reply


Leave a comment

Up