Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

carlbat February 11 2012, 12:19:54 UTC
Уж и не знаю как это воспринимать кино дословно, надеюсь, речь не про сличение с текстом первоисточника?
Эти истины, что Вы приводите за достоинства фильма, банальны и многим хорошо известны, даже на уровне оперного либретто Фауста. Выходит, этот "сладковатый привкус" сокуровского зла - на любителя. И я, уж извините, не потрудился досматривать его до самого конца.
Бросается в глаза, что рекламные фотографии из фильма, которых достаточно в интернете, выглядят куда выигрышнее, чем искусственно "замыленное" изображение на экране. Не думаю, что мне одному так "повезло" с проекцией.

Reply

(The comment has been removed)

carlbat February 11 2012, 15:45:43 UTC
Конечно, имеете право восторгаться, хотя понятие на любителя, строго говоря, по отношению к искусству мало применимо. Все-таки это термин по большей части из гастрономии и сферы потребления.

Reply


rodandrew February 11 2012, 14:48:18 UTC
Раздумываю, идти или нет

Reply

carlbat February 11 2012, 15:30:19 UTC
Тут могу только процитировать любимого мной Стендаля: "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и все равно жалеть об этом всю жизнь".

И скромно от себя - не так часто у нас выходят громкие проекты, потому два часа - не деньги, а свое собственное суждение всегда лучше!
И ни в коем случае не брать с собой попкорн, не повторите мою ошибку. ;)

Reply


aleksmot February 18 2012, 22:18:51 UTC
у меня просто такое ощущение, что поскольку награды присуждают профессионалы, то у них иные критерии оценки, чем у нас, простых потребителей из категории "понравилось - не понравилось"
то же самое вот на днях было с авиалиниями - Аэрофлот признали лучшей авиалинией прошлого года в Европе, и люди начали орать, типа за что и как, но они судят по эмоционально-субъективным оценкам, а эксперты авиаотрасли - по четким категориям, которых несколько десятков. И объективно получается совершенно иная картина. Так же и с премиями в кино.

Reply

carlbat February 19 2012, 00:07:18 UTC
Вы немного упростили - кинематограф и сфера обслуживания не одно и то же!
При оценке Аэрофлота из нескольких десятков(с Ваших слов) пунктов выбирается сколько из них соответствуют, а сколько нет существующим на данный момент требованиям. На этой основе методически выводится результат. А назавтра меняются критерии - и "До свидания, Аэрофлот!"

Для киноискусства "нравится - не нравится" слишком низовой уровень, Вы правы. Специалисты видят и дальше и больше. Но их узко-профессиональное сообщество в силу разного рода соблазнов часто оказывается на месте персонажей андерсеновского "Голого короля" и отнюдь не мальчиком-разоблачителем, которому в силу корпоративной этики путь туда заказан.
Слава богу, в такой ситуации Его величество Время расставляет все по своим местам. Так что поживем еще - увидим!

Reply


Leave a comment

Up