:)) Привык уже всё дублировать в конакакте и на ФБ. Но там такой постинг не напишешь. А на drive2.ru (где я изредка всякие околоавтомобильные постинги размещаю) вход только через регистрацию.
Вот поэтому вернулся к жж. И, кстати, есть и еще планы :)
Спасибо за обзор! Я все же планирую купить на крышу, у меня машина поменьше, а ребенку возможно куплю вел там и оставлю у родни. Крепление стоит почти столько же.
Вопрос появился, как получается что багажник не "гуляет" влево-вправо? Какие-то упоры или он крепится вместо круглой "головы" фаркопа?
Да, купить велик "там" - тоже вариант! Просто мы в разные места ездим с великами.
Багажник крепится прямо на шар фаркопа. Крепится, по ощущениям, очень надежно, никакого люфта нет. Но груженый багажник на неровностях немного раскачивается, это происходит из-за того, что сам фаркоп под нагрузкой немного гуляет. Но если "на хвосте" 2-3 велосипеда, то проблемы вообще нет никакой. А вот если 4 велика, да по весу с небольшим перегрузом - тогда такие раскачивания уже заметны. Но просто едешь чуть аккуратнее и всё! На сайте производителя можно скачать инструкцию и посмотреть больше фоток: https://www.bgznk.ru/catalog/bgznk-amur-4-kreplenie-na-farkop-dlya-4-kh-velosipedov/
Comments 6
мы с женой решили сделать проще и купили складные велики на небольших колесах, которые влезают в багажник легковушки )
Reply
Но нам велики на небольших колесах не подходят.
Reply
Reply
Привык уже всё дублировать в конакакте и на ФБ. Но там такой постинг не напишешь. А на drive2.ru (где я изредка всякие околоавтомобильные постинги размещаю) вход только через регистрацию.
Вот поэтому вернулся к жж. И, кстати, есть и еще планы :)
Reply
Вопрос появился, как получается что багажник не "гуляет" влево-вправо? Какие-то упоры или он крепится вместо круглой "головы" фаркопа?
Reply
Багажник крепится прямо на шар фаркопа. Крепится, по ощущениям, очень надежно, никакого люфта нет.
Но груженый багажник на неровностях немного раскачивается, это происходит из-за того, что сам фаркоп под нагрузкой немного гуляет. Но если "на хвосте" 2-3 велосипеда, то проблемы вообще нет никакой. А вот если 4 велика, да по весу с небольшим перегрузом - тогда такие раскачивания уже заметны. Но просто едешь чуть аккуратнее и всё!
На сайте производителя можно скачать инструкцию и посмотреть больше фоток: https://www.bgznk.ru/catalog/bgznk-amur-4-kreplenie-na-farkop-dlya-4-kh-velosipedov/
Reply
Leave a comment